Нахождение среди полок книг за четыре часа, были не из лучших. Прочитав примерно 7 книг, ничего не было найдено. Несколько раз хотела нагрянуть паническая атака, Питер помогал с этим, очень. Он успокаивал, тихо бархатным голосом говорил, успокаивал ласками, объятьями. ....
Пи. - А Локи, это скандинавская мифология?
Т/и - Если не ошибаюсь, то да.
Пи. - Тогда я что то нашёл.Локи - Бог огня, коварства и обмана. Родители Локи - великан Фарбаути и богиня Лаувейя. Локи не приёмный сын Одина, а его названный брат. Они связаны древним обрядом побратимства. Локи подстраивает убийство сына Одина - Бальдра. В наказание за это убийство, боги пожизненно приковывают Локи в пещере глубоко под землёй. Когда начинается конец света - Рагнарёк, Локи освобождается от оков и принимает участие в последней битве на стороне тьмы. В этой битве, Локи сражается с Хеймдаллем и оба они погибают от смертельных ран. Так закончилась история Бога огня.
Т/и - Всё вообще не так, как в жизни..
Пи. - Не знал что он в добавок бог огня.
Т/и - Нет, в жизни всё не так. Плюсом, у нас нет этого "Бальдра", у нас Тор.
Пи. - Кстати да. А теперь почитаем дальше...Богиня Лаувейя... Великаны...
Тор!Тор - один из асов, бог грома и молний, защищающий богов и людей от великанов и чудовищ. «Триждырождённый» старший сын Одина и богини земли Ёрд (либо Хлодюн, либо Фьёргюн)
Т/и - Более менее правдиво, а дальше ничего?
Пи. - Про него больше ничего. Судя по остальным страницам, Локи был один из главных богов в скандинавской мифологии.
Т/и - Листай дальше. А нет! Стой, Хеймдалл или Хеймдалль это стражник девяти миров. Найди про него страницу.Зашуршали страницы книги и на верхней части страницы показалось название главы "Хеймдалл, смотритель миров"
Хеймдалл - всевидящий и всеслышащий бог, страж богов и страж мирового древа из рода асов. Он может увидеть и услышать практически всё, что происходит в Девяти мирах. Его дом - Химинбьёрг, располагается вблизи моста Биврёст, соединяющего небо с землёй. Как страж богов он охраняет Биврёст на границе Асгарда и Мидгарда от великанов-ётунов. Отличается острым зрением и слухом. Ему принадлежит лошадь с золотой гривой - Гулльтоп. У его пояса висит золотой рог - Гьяллархорн. Перед концом мира трубит в рог, призывая богов к последней битве. Во время Рагнарёка Хеймдалль и Локи убьют друг друга в схватке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Человек - Паук
ФанфикТ/и Т/ф стала новым человеком пауком, но есть другой человек паук. Он тебе друг или враг? это тебе предстоит узнать... В фф могут быть ошибки, не обращайте внимания. Всем приятного чтения 🕸✨ * * * * * Идёт редактирование сюжета и письменной гра...