Скоро всё встанет на свои места?

839 43 12
                                    


Фр. - Она и не умирала детка.
Т/и - Серьёзно, турецкий сериал какой то.
Пи. - О чём я и говорю! - Прокричал Питер с дивана.
Фр. - Вы ведёте себя как маленькие дети!

Фрейя с грохотом захлопнула крышку ящика.

Фр. - Мало того что вы, пришли в город Богов, что бы уничтожить тиару, которая подарок вселенной. Вы ещё смеете комментировать мои слова!
Т/и - Так у нас на земле шутки такие...
Фр. - Я прекрасно знаю шутки на земле!
Только ради тебя, я задержалась на земле ещё на несколько лет. Я тебя воспитала!
Т/и - О чём вы говорите!?
Фр. - Я твоя мать и завела отношения только ради продолжения рода, что бы передать эту тиару. Матильда Харедим были просто земные инициалы, моя внешность тоже была не настоящая. Я, настоящая, стою прямо перед тобой, я богиня Фрейя, богиня любви и плодородия, мне больше пяти тысяч лет.

Ты, из рода новых богов, богиня Скади, богиня охоты. Вот только не говори то что тебя ножи не привлекают, конечно они тебя привлекают и будут всегда тебя привлекать. Ты жестока, всегда не против кого то принести в жертву или убить. Ты не против что нибудь разрушить, поломать. Поэтому мы с твоим отцом подарили тебе ножи, только твой отец не знал об всей этой фигне, как и твоя крёстная Наташа Романофф, ловко да? Крёстная мститель, да ещё теперь и законный опекун сам Энтони Говард Старк, он тебя за это время полюбил как родную дочь.

Ты резко и громко топнула ногой, то что звук разнёсся эхом по всей огромной комнате.

Т/и - Довольно!
Фр. - Ух ты, характер показываем, так это отлично! Как тебе такое то что в больнице лежал мой двойник? А Колс так по мне убивался) В это время меня просто вызвали на небеса. Потом мне надоел весь этот театр и я просто убила двойника. Кстати, как тебе в отношениях? Классно да? Он тебя любит, значит ты его можешь использовать для своих целей, в этом и есть главная фишка любви)
Т/и - Я в жизни так делать не буду!
Фр. - Посмотрим, посмотрим. Точно, я же так и не закончила с семейными узами. Например, ты знала то что Тор тебе троюродный брат? Прикольно наверно было держать его мильниёр в руках)
Т/и - Я не собираюсь влазить во всю эту чепуху, я просто пришла оставить тиару.
Фр. - Потому что она тебя убивает, занятный факт. Может быть она тебя убивает потому что у тебя три стороны? Не может быть, а точно. Как ты там зовёшься, "Ночной паук", а твой дружок
"Человек паук". Два человека в трико. Ммм... Классика в роде мстителей. Тебя же вроде укусил радиоактивный паук, всё таки, не зря отец отправил тебя в музей. И так у тебя получается три стороны, Бога, человека и паука. Ты трибрид!

Новый Человек - ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя