Т/и - Мистер, что у вас случилось? - Сказала ты спокойным голосом.
Полицейские подняли выше огнестрельные оружия.
Т/и - Все живо опустили пистолеты!
Все не сразу тебя послушали, сначало опустили двое, а потом за ними и остальные. Где то вдалеке слышно было чей то шёпот, а где то очень нервное дыхание. Атмосфера была очень напряжённая, неспокойная. Всë настроение нахлынивало волнами, то угасало, то усиливалось.
? - Врачи не смогли спасти мою жену! Мою любимую жену! Они нагло отключили её от аппарата который сохранял её жизнь! Потом меня вытолкнули из этой больницы и я упал на большие оголённые провода. И со мной случилось вот это. Я хотел взорвать эту больницу, но эти твари мне помешали! - В голосе мужчины звучала скорбь, злость и жестокость одновременно.
Т/и - Вас никто не тронет, я вам обещаю.
Ты думала что ему можно сказать такое, что не усугубит ситуацию. В таком состоянии человека, очень легко задеть его чувства.
"Я понимаю это с детства."
Т/и - Я вас хорошо понимаю. Давайте успокоимся и не будем психовать. Как вас зовут?
? - Я вам не доверяю!
Т/и - Тихо, тихо. Я обычный человек как и вы. Меня зовут Девушка паук, - "Тупо, очень тупо" - теперь вы.
? - Я Электро.
Т/и - А если настоящее?
? - Это моё настоящее имя!Мужчина дёрнулся и полицейские начали по нему стрелять. Он резко и неожиданно поднялся в воздух.
? - Ты меня обманула!
В тебя прилетает большой поток электричества. Отлетев на несколько метров, ты почувствовала резкое жжение и мгновенную, нереальной силы боль. Из тебя вышел не сильно громкий крик боли. Девушка на шесть секунд закрыла глаза, когда ты их уже открыла над тобой стоял Паркер и судорожно осматривал твоë лицо.
Пи. - Что произошло!?
Т/и - Ссс... А ты не видел...? - Сказала девушка дрожащим и слабым голосом.
Пи. - Ты не можешь дальше драться!
Т/и - Паркер, не втирай тут м..не, что я самая сла..бая тут.
Пи. - Что я то!?Ты посмотрела за его спину, того человека уже не было. Больше половину полицейских лежали без сознания, их напарники стояли над ними и судорожно пытались привести их в сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Человек - Паук
FanfictionТ/и Т/ф стала новым человеком пауком, но есть другой человек паук. Он тебе друг или враг? это тебе предстоит узнать... В фф могут быть ошибки, не обращайте внимания. Всем приятного чтения 🕸✨ * * * * * Идёт редактирование сюжета и письменной гра...