Т/и - Ну слушай, мы можем попробовать найти колдуна в что то типо хранилища магических артефактов.
Пи. - Где находится?
Т/и - Бликер стрит 177А .
Пи. - А нас Нат пустит?
Т/и - Я её в Щ. И. Т отправила, всё норм.
Пи. - Поехали!
Т/и - Одень только костюм под низ, на всякий случай.Сказала ты надевая очки с Искусственным интеллектом.
***
Пи. - Чур ты открываешь. - Сказал Питер полу шёпотом.
Вы стояли прямо перед входом в здание. Даже по виду можно было легко сказать что здание старое и стоит здесь уже давно.
Т/и - Кто у нас тут мужик? Открывай давай.
Пи. - Ты уже к стереотипам перешла.
Т/и - Да, перешла. Я девушка слабая и без защитная, а ты мужик который должен меня защищать ;)
Пи. - Мне что, лет сорок что ты меня мужиком называла?Ты посмотрела в его в лицо с серьёзным видом, но из за его выражения лица, у тебя появилась искренняя улыбка.
Пи. - Ладно. Но ты хорошо умеешь уговаривать)
Питер постучал в дверь. Спустя 2 минуты никто не ответил. Паркер толкнул дверь рукой и она легко открылась. Вы тихо и аккуратно зашли. Внутри всё было старое, какие то колбочки стояли на столе, кучу книг, вазы которым лет двести.
На лестнице послышались шаги, а за шагами мужчина. Этот мужчина был одет в костюм с красным плащом и странным кулоном на шее.? - Вроде экскурсии для школьников здесь не проводятся.
Ты посмотрела на мужчину и через очки показались данные, но кроме имени ничего к данным не было...
Т/и - Доктор Стивен Стрэндж, вы типо колдуна же?
Пи. - Мы пр....
Стрэ. - С этого места по подробней.
Пи. - Я Питер Паркер, а это Т/и Т/ф и...
Стрэ. - Со мстителями знакомы?
Т/и - Верно.Доктор Стрэндж встал прямо перед Питером и оттянул его футболку. Из под футболки показался красный костюм Человека паука.
Стрэ. - Значит ты у нас юный герой. И ты тоже?
Стивен посмотрел на тебя вопросительным взглядом.
Т/и - Ааа... Что то типо того...
Пи. - Мистер Стрэндж, а вы знаете про камни бесконечности?
Т/и - Можно было и потянуть время... - Пробубнила ты себе под нос.
Стрэ. - Может и знаю, а вот тебе Питер Паркер это знать не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Человек - Паук
FanfictionТ/и Т/ф стала новым человеком пауком, но есть другой человек паук. Он тебе друг или враг? это тебе предстоит узнать... В фф могут быть ошибки, не обращайте внимания. Всем приятного чтения 🕸✨ * * * * * Идёт редактирование сюжета и письменной гра...