Т/и - Прекрасно. Мне получается как дура орать "Хеймдалль"...
Пи. - Ну как дура это мягко сказано.
Т/и - Мог хоть поддержать...Ты немного поколебалась и встала ровно. Спину выпрямила, руки подняла вместе с головой.
Пи. - Ты так ещё больше на дуру похожа... Был бы я на месте другого человека, уже психушку вызвал бы.
Т/и - У меня у самой скоро психика реально сломается после таких приключений.Теперь ты уже серьёзно настроилась.
Т/и - Что ж, начинаем. Хеймдалль! ...
Хеймдалль! ... Хеймдалль! ...
Пи. - АХХАХАХАХХХАХАХА. Я СЕЙЧАС СО СМЕХУ УМРУ, ЭТО ТАК СМЕШНО СО СТОРОНЫ ВЫГЛЯДИТ АХХАХАХАХАХ.Даже без наушника было слышно как Паркер вдалеке чуть не падает от смеха.
Т/и - Нам нассали в уши.
Ты медленно подошла к Питеру и взяла у него свой чёрный рюкзак.
Пи. - Ахахахахах, может для уверенности ещё раз прокричишь?
Т/и - Хеймдалль блять! Забери меня от сюда! Умоляю!
Пи. - АХХАХАХАХАХХАХАХАХ.
Т/и - Вот ты ржёшь, а сейчас будет прикольно если в нас молния долбанёт и таким образом заберёт на небеса, почему бы и нет спрашивается.В несколько метров от вас появился оглушительный звук, от которого Питер чуть реально не умер, но уже не от заразительного смеха, а от резкого испуга.
Т/и - Так я же пошутила...
Пи. - Сглазила...(Ну а теперь, классика). Ваши глаза ослепила очень яркая и неожиданная вспышка. Питер резко сжал твоё плечо. Ноги перестали чувствовать землю, на тело было неприятное давление. Это всё закончилось через 11 секунд, тело наконец ощутило землю и ты больно приземлилась на спину. Боль отдалась по всему телу волной.
Т/и - Пиит, ты там живой? - Ещё не открыв глаза сказала ты.
Пи. - Лучше бы сдох, бошка трещит.
Т/и - Моё обычное состояние описал.Ты резко открыла глаза и увидела только позолоченную крышу здания. Немного поняв что происходит, ты повернула голову в сторону. Увидев мужчину с золотым мечом, пришлось снова осознавать всё происходящие.
Пи. - Т/иии!
Т/и - Пииит!
? - Детишки, у меня тоже много вопросов.Ты медленно поднялась, встала и помогла Питеру встать с пола, параллельно оглядывая комнату, огромную комнату, с большими выходами из неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Человек - Паук
FanfictionТ/и Т/ф стала новым человеком пауком, но есть другой человек паук. Он тебе друг или враг? это тебе предстоит узнать... В фф могут быть ошибки, не обращайте внимания. Всем приятного чтения 🕸✨ * * * * * Идёт редактирование сюжета и письменной гра...