¹

11.9K 368 8
                                    

- Хэй, Эшли! - Грубый и громкий голос прорвался сквозь целый коридор, забитый недовольными, и невыспавшимися студентами.

Обладатель грубой речи стоял у входа в аудиторию, но явно не спешил туда заходить.
Какой же восторг он испытал, ведь увидеть второй раз за день, свой обожаемый предмет для насмешек, довольно редкое явление.
Низенький парнишка точно, как он считал, скрывался и пытался избежать лишний раз, встречи с ним.

Ещё бы!

С самого первого дня, столкнувшись с Эшли в библиотеке, он начал его троллить.

Он и сам не понял, как шутки которые он кинул всего-то пару раз, переросли в избиение паренька на протяжении целого семестра. Конечно, будь Дуайт немного рассудительнее, сразу бы понял что действительно перегнул палку. Но парню нравилась эта игра. Убегающий мальчишка, что боится его. Его нелепая речь, страх в голосе, постоянная растерянность в глазах Эшли, каждый раз, когда он был прижат к стене в уборной, и в очередной раз лишён какого-нибудь своего имущества.

Эта игра затягивалась больше полугода, но Дуайт не собирался отступать.

Парень явно засыпал с мыслью что же сделать завтра, и где же выловить Эшли.

- Ты далеко не уходи Эш! Сегодня то надо на кого-то поссать! - Дуайт выдает ухмылку, понимая что парень его услышал, хоть и не обернулся. Дуайт краем уха улавливает смех подходящих к нему двух друзей.

- Ахахах, Эшли хотят пометить! - уже хохоча вытаскивает из себя слова Билл, Но тут же замолкает когда получает локтем в бок, от рядом стоящего парня.

- Придурок, на ухо орёшь! - Рявкает Карл, недовольно сморщив лицо.

Дуайт окидывает двух друзей мимолётным взглядом и направляется в аудиторию, пока те, хвостиком бегут за ним.


- Когда выловим его? - Задрав голову к верху, Билл завалился на ближнее местечко к Дуайту. До парня тут же долетел негромкий, но противный, голос Билла.

Парень устало потирает переносицу пальцами, и откидывается на спинку стула.

- Отставить, я сам с ним разберусь сегодня - Голос парня притих, и он уставился на девушку, что заняла место спереди от него. Ей он уделил лишь мимолётный взгляд. Каштановые длинные волосы, худи, и джинсы, облегающие ее формы.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя