³

6.1K 330 18
                                    

Дуайт слушал друга, рассматривая его неисправный телефон.
Билл размахивал руками, обвиняя Эшли в Порче его имущества.

— Этого ублюдка, надо проучить! — прошипел Билл. Он выхватил свой телефон из рук Дуайта, вновь осматривая экран, и пытаясь включить телефон.

— Если его можно починить... Там есть смешное видео — Выпалил Билл. Что немало заинтересовало Дуайта.

— Что за видео? — Дуайт уставился на друга, все ещё не понимая, как так произошло, что Эшли разбил его телефон.

— Видео как Ублюдок Эшли шныряет без футболки — Глаза Билла забегали. Дуайт прищурился.

— Ты же сказал что он сам набросился на тебя — В голосе парня присутствуют нотки раздражения. Он не раз говорил другу не лезть к Эшли. Он давным давно уже обращался с Эшли, как со своей собственностью. И его выводило из себя, когда-то кто-то помимо него пытался насолить мальчишке.

Дуайт заметно напрягся, пожирая Билла взглядом.

— Меня это уже заколебало Билл — Парень буквально выплюнул эти слова, встав со своей кровати. Пока Билли мнется у двери его комнаты, Дуайт подходит к нему, вновь забирая у него разбитую вещицу.

— Я думал что у тебя больше мозгов — Грубо кидает Дуайт, смотря на то, как в глазах Билла мелькнул страх.

Билл не ожидал такой бурной реакции парня. На самом деле он ещё не до конца понял, какую же игру ведёт Дуайт, с этим мальчишкой.
Он слегка покачал головой.
— Я тебя не до конца понима... — Билла нагло перебивают. Дуайт нахмурился, и начал тыкать пальцем в лоб парня. Буквально впечатывая туда свои следующие слова:

— Не. Смей. Его. Трогать. — Дуайт убирает руку со лба парня, и отходит, заканчивая фразу:

— И не подходи к нему. — Дуайт выдыхает. Внутри него разливается неприятное чувство, будто его вещь хотят отобрать. Да ещё и без проса, без предупреждения, вот так, нахально, и нагло.

— Извини, я не подумал — Кидает Билл, с надеждой закончить этот разговор как можно быстрее. Ему безумно хочется выйти из комнаты парня живым и невредимым. Он даже подумать не мог, что Дуайт взбесится из-за такой мелочи.

— Я с твоим телефоном сам разберусь, иди — Билл покидает комнату достаточно быстро, и через секунду Дуайт замыкается. Парень подходит к своему рабочему столику, и заваливается на стул.

Дуайт с трудом отсидел одну пару, но жутко утомился. Висок раскалывался, и он на секунду прикрыл глаза. Но тут же вспомнил о футболке Эшли.

Он схватил свой рюкзак, вынимая оттуда светлую футболку, он сжимает ее в кулаках. Затем кладет на стол, и выпрямляет,  рассматривая непонятный рисунок.

Да... Футболка самого Эшли.

Его Эшли.

Как же он ненавидит его, ненавидит за то, что зациклен на нем уже больше полугода.

Это развлечение, переросло в больную зависимость.

Он не может не искать его глазами каждый раз, когда видит толпу идущих второкурсников. Не может засыпать без мысли, что же сделать завтра. Как побольнее укольнуть парнишку, в ответ на его притягательность.

Дуайт и сам не до конца понимал, чего он хочет добиться всеми своими поступками. Но и оставить в покое мальчишку, он не мог.

Впервые, заметив мальчишку в библиотеке, Дуайт забыл как дышать.

Золотистые кудрявые локоны, зелёные глаза, словно две яркие пуговички.
Множество веснушек на лице парня. Его словно поцеловало солнце.

Но его мысли на тот момент беспринципиально перебил Билл.

"Смотри какой зубрила, думаешь о том же, о чем и я?"

В тот день Билл отобрал книжку у Эшли, втянул Дуайта в грязную затянувшуюся игру.

Только вот сам Билл, через пару дней, и думать забыл о том самом зубриле.

Но не Дуайт.

Дуайт никогда не умел проявлять свои чувства как-то иначе. Только через агрессию и злость. Он не был из тех кто стал бы привлекать внимание человека хорошими поступками. В его духе было ворваться в жизнь человека, и занять самое главное местечко.

Стать тем, о ком этот самый человек будет думать днями и ночами.

Но в какой момент все пошло не так? Почему же, все наоборот? Почему он сам, не может утихомирить свои мысли, днями и ночами, об этом человеке?

Дуайт злобно бьёт кулаком по футболке парня.

— Ненавижу тебя, Эшли.

В эту ночь Дуайт плохо спал.
В его голове крутились мысли, которые отбивали желание спать.

Он думал о том, как же в очередной раз напомнить о себе  мальчишке.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя