¹²

5.6K 288 13
                                    

Музыка играла куда громче, чем это было позволено в будние дни, а вот в выходные за студентами не было никакого присмотра.

Дуайт открыл баночку пива заваливаясь на мягкий диван. Всё же, совместные комнаты куда больше, в них так много места, что ребята, сдвинув пару столов в середину, воссоздали в этом помещении - самый настоящий, просторный зал.

Дуайт выдохнул с облегчением, казалось именно этого ему не хватало в последнее время.

Веселья, выпивки, музыки.

Но даже сидя тут, Дуайт снова и снова обволакивал взглядом помещение, в поисках лишь одного человека.

Его занятие прервала девушка присевшая рядом. Хлоя.

- Привет - Девушка улыбнулась, в ее руке красовалось пиво, то же, что и у Дуайта. Она придвинулась ближе к парню, оперевшись спиной в мягкие подушечки диванчика.

- Скучаешь? - Хихикнула Хлоя.

- Нет. - отрезал Дуайт.

В его голове действительно не укладывается... Почему она не понимает намёков?

Девушка притихла, тем временем Дуайт увидел как на ближнем диванчике сидит Карл, он пристально смотрел на них. Чёрт, осознание того, что друг уже догадался о его чувствах к Эшли, жутко гложило.

Дуайт приобнял девушку за талию, возможно это был единственный способ показать Карлу, что ему нравится Хлоя. Девушка хитро улыбнулась кончиками губ, заправляя тоненькими пальцами, прядь светлых волос за ухо.

Через какое то время, Дуайт понял что Карл отвалил. Он уже сидел переключившись на разговор с каким-то первокурсником. Они бурно что-то начали обсуждать, Карл жестиклируя размахивал рукой, в которой была зажата баночка пива. Казалось ещё немного, и внутренность банки окажется у него на голове.

Дуайт задумался, от чего тусовки не такие веселые как раньше?

Он невольно вспоминал как проходили подобные мероприятия, когда он был на первом курсе. Хорошие были времена. Никто не хватал банку пива, и не забивался в угол комнаты со своей парочкой, чтобы пообжиматься.

Хотя были исключения, но подобные тусовки никогда не ограничивались этим.

Желающие ребята устраивались за стол, играя на деньги в покер, или карты. Вот это было весело. Большинство предпочитало танцевать, врубая музыку так, что пол сотрясался от басов.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя