Знаете, самым страшным в отношениях, может быть обман. И не просто обман, а четко спланированный кем-то, и имеющий цель, которая в чьей-то голове выглядит как победа над обидчиком.Но самым главным, является контроль. Не влюбиться, не раскиснуть в руках того человека, которого хотел проучить.
***
- Сюда иди - Карл хватает мальчишку за руку. Эшли растерялся от такого рвения поговорить, от когда-то лучшего друга Дуайта.
- Ч..что?
- Ты дурашка что-ли? - с сочувствием протягивает Рыжий парнишка. Он оглядывает низенького мальчишку, таким, быстрым, и бегающим взглядом.
- С чего это? - Затаив дыхание, он смотрит на парня, который так сильно вцепился в его руку, и пытается что-то донести.
- Ты хоть знаешь в какой ты звднице? Эшли? Дуайт всем говорит о том как трахает тебя, и это не от сумасшедших и резко вспыхнувших чувств к тебе! - мальчишка сводит брови, и практически перестает дышать, от услышанного. Его глаза распахнулись, реснички буквально доставали до бровей, он совсем не моргал, и уставился на рыжего парня так, будто тот, говорит ему о плане по захвату всего мира.
Он бы мог подумать, что парень врёт. Но ему было известно, о том что он спит с Дуайтом.
- Ты слышишь меня? - пытаясь донести хоть слово до мальчишки, но видя того в ступоре, парень краем глаза замечает приближающегося Дуайта.
- Не дай себя одурачить Эшли. Я всегда был против издевательств над тобой, послушай меня. Я не знаю что ты будешь предпринимать, но пойми, что Дуайт играет с тобой. Чтобы он не говорил, это все, его грязная игра. Если сможешь, оберни ее против него же.
Карл на секунду замолкает, понимая что Дуайт вот вот окажется рядом. Затем он быстро, практически не размыкая губ, бормочет:
- Сделай вид что я ничего не говорил.
***
Эшли сидел в своей комнате. Он уставился в стену, взглядом, полным разочарованием. Порой он даже не понимал, в ком он так сильно разочаровался. В себе, в своем доверии, или в том, кто заставил его так сильно пожалеть о чувствах? Дуайт казался ему безчувственным ублюдком, но он так сильно любил этого ублюдка, что ему было все равно. Даже если бы это погубило его. Погибнуть из-за какого-то ублюдка, было не самой хорошей идеей. А вот обыграть его, в его же игре, было неплохой затеей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Teen FictionДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...