— Расскажи что-то — раздался полушепот. В постеле еле виднялось два силуэта. Полумрак поглотил всю комнату, и лишь свет из окна, падающий в сторону кровати, позволял двум парням смотреть друг на друга.
Дуайт задумчиво Хмыкнул. Его пальцы плелись по нежной коже Эшли.
— Что ты хочешь узнать?
— Что-нибудь, я тебя плохо знаю — ответил Эшли. Отчасти его это тревожило. Он никогда ещё не подпускал к себе так близко, плохознакомого человека. А Дуайт, был самым странным знакомым. Эшли никогда не мог предугадать что творится в его голове.
— Какие у тебя отношения с родителями? — Продолжил он.
— Это что, психоанализ? — Удивился Дуайт. Лежащий рядом мальчишка, точно пытался залезть в его голову, и поковыряться там, в поисках всех ответов на вопросы.
— Ты серьёзно Дуайт? Я просто спросил — Хмыкнул Эш.
— Ладно. Не очень хорошие. Моя очередь задавать вопрос. — Аккуратно отклоняясь от темы, Дуайт взглянул на мальчишку, раздумывая, что же спросить.— И давно ты мечтал о том, чтобы я взял тебя на твоём же на столе? — ухмыльнулся Дуайт. Эшли тут же покраснел, таких вопросов он не ждал.
— Чегооо? — Эшли пихнул парня, Подмечая его ехидную мину.
— Не хотел, и не собирался, пока ты сам на меня не залез — Фыркнул он, пытаясь скрыть своё смущение. Конечно, он не испытывал никаких неудобств когда это происходило, но вспоминая тот спонтанный и страстный секс с Дуайтом, ему становилось стыдно.Он на секунду задумался, над следующим вопросом, понимая что это хорошая возможность узнать что-то о скрытном парне. Чем больше Дуайт будет задавать глупые ему вопросы, Эшли потратит свой лимит на нечто полезное.
— Почему ты так долго унижал меня? Я так сильно тебе не нравился? — Вдруг спросил Эшли. Этот вопрос волновал его больше всего.
Дуайту стало не по себе. Это тот вопрос, на который ему больше всего не хотелось отвечать. На минуту воцарилась тишина. Дуайт уставился куда-то сквозь рядом лежащего парня. На секунду ему показалось, словно реальное время остановилось. Он ушел в глубину раздумий.
—————————————————
Детство.
— Не смей кричать на меня! — Женщина пришла в ярость, от криков мужа. Она подбежала к мужчине, и со слезами на глазах, хотела кинуться ему на шею. В эту же секунду, его рука оттолкнула её подальше от себя. Женщина с грохотом упала на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Teen FictionДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...