За стенами университета, жизнь кипела совсем иначе. Каждый раз выбираясь за пределы учреждения, Эш чувствовал себя свободным. Как и сейчас.
Мальчишка закинул на плечо рюкзак, и скрылся за ближайшим поворотом. Даже в полночь, город бодорстовал. Ночные огоньки, толпы людей, машины. Все как днём, только это глубокая ночь. Время, когда большинство клубов только открываются.
Эшли шел до пляжа, Подмечая толпу людей, на противоположной стороне улицы. Столпившиеся подростки, выдающие свои галимые паспорта, лишь бы проникнуть за стены нового, нашумевшего всем, клуба. Как ни странно, охранник на все закрывал глаза. Даже смазливый паренёк, что не тянул по возрасту и на пятнадцать, смог пройти мимо охранника.
Эшли пугало такое количество людей, даже сейчас, предпочитая одиночество, и идя к пустующему пляжу, ему придется протискиваться сквозь толпу.
Мальчишка засовывает наушники в уши, и направляется вперёд. В его руках теплый плед, который он прихватил с собой у самого выхода.
- Вот уж не думал что ты любитель подобных заведений - На плечо мальчишки опускается тяжёлая рука, и тот, вздрагивает от неожиданности, моментально вынимая из уха, только что засунутый туда, им же наушник.
Эш разворачивается, видя перед собой Дуайта. Его глаза округляются, он даже не до конца понимает от чего. То ли вид Дуайта заставил его так удивиться, то ли его неожиданное появление.
Глаза мальчишки моментально пробегаются по внешнему виду парня. Выглядел он явно не так, как обычно. Казалось бы, в повседневной одежде, он был другим человеком. Сейчас же, когда на Дуайте красуются черные джоггеры, и облегающая черная кофта, что буквально выделяла все его кубики, и мышцы, он выглядит не таким, каким привыкли его все видеть.
Дуайт усмехнулся, и нагнулся к мальчишке, поддаваясь вперёд. Эш улавливает запах алкоголя, смешанный с его парфюмом, понимая что тот, уже чего-то налакался.
- Так ты в клуб? - Усмехается Дуайт. Тишина затянулась до невозможного. Эш отрицательно кивает, ощущая руки Дуайта на своей талии. Тот, криво улыбается, замечая в руках собеседника серое, аккуратно сложенное одеяльце.
- Я на пляж - Тихо говорит мальчишка, пока пьяные глаза Дуайта обволакивают его с самой головы до ног. Дуайт, с почти бодрым рассудком, хватает мальчишку за руку. Выпил он не так много, чтобы нести бред и шататься как обкуренному подростку. Он готов отвечать за свои действия, так же, как и в трезвом уме. И схватив Эшли за руку, он точно знал, чего хочет.
Приятянув к себе мальчишку, в голове возникает только одна идейка. Увязаться за Эшли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Teen FictionДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...