³³

3.5K 215 24
                                    

Дуайт открыл глаза лёжа в постеле. Первым что он увидел, это спящего Эшли. Его короткостриженные волосы раскидались по подушке, глаза мальчишки были закрыты, и тот, мирно спал. Дуайт провел ладонью по его щеке, в голове мелькнула мысль о том, на сколько кожа мальчишки нежная и бархатная.

Он привстал, уткнулся локтем в подушку, и дотянулся до лица мальчишки.

— Эшли — тихо сказал Дуайт. Будто проверяя, не проснется ли он. Парень прижался губами ко лбу мальчишки. Затем пустился нежными поцелуями, по его лицу. Эшли открыл глаза чувствуя губы Дуайта на себе.

— Эй — отпихивая парня проворчал Эшли. Он жутко хотел спать, но находящийся рядом парень не давал ему продолжить сон.

Дуайт лишь стягивает одеяло с мальчишки, продолжая будить его поцелуями. Эшли хочет отпихнуть Дуайта как можно дальше, зарыться в пуховое одеяло, и проспать ещё несколько часов.

Руки Дуайта проходятся по телу мальчишки, он явно рассчитывает на утренний секс. Эшли вдруг открывает глаза, и серьезно начинает задумываться, куда бы сплавить парня. Хотя бы на пол часа.

Я голодный, сделаешь что-нибудь покушать? — Эшли тянется рукой до одеяла, и натягивает его обратно, на себя.

— Сделать покушать? — Дуайт вопросительно приподнял бровь, вспоминая как в последний раз он поджог масло в сковороде.

— Хорошо, я что-нибудь придумаю — Закончил Дуайт. Он встал с постели, на ходу одеваясь. Быстро, словно куда-то опаздывал. На деле же, он планировал достать как можно быстрее завтрак, и вернуться к тому, что он только начал делать.

Внизу было неплохое кафе, и кофе там, был отменный. Дуайт схватил ключи от номера, и перед тем как закрыть дверь, быстро ляпнул "я скоро приду". Он быстро спустился по ступенькам, преодолел несколько дверей ведущих на улицу, и оказался у выхода из мотеля. Глубоко вдохнул холодный воздух. Утро казалось, было холоднее, чем ночь. Дуайт сунул руки в карманы куртки, которая почему-то, до сих пор пахла Эшли. Будто он рядом.  Дуайту это даже нравилось.

Несколько минут и Дуайт оказался рядом с нужным ему местечком. Он быстро вошёл в помещение, которое только открылось. Людей совсем не было, и пройдя к стойке, он уставился на бариста,  который только что приметив его, лениво поднимал свой зад с высокого стула.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя