¹⁴

5.5K 316 8
                                    

Дуайт садится на край постели и хватается за голову. Пальцы бешено смяли в охапку непослушные волосы. Дуайт зажмурился, в нежелании быть собой.

Он вновь чувствует ту самую волну, что накатывает на него. Это бешенство. Страх. Злоба.
Эти неконтролируемые чувства поглощали его. Парень вскочил с места, и ринулся к двери.

Пустующий коридор. Пьяные студенты уже разбежались по комнатам. Что радовало.

Через минуту Дуайт толкнул дверь, и та с лёгкостью поддалась, распахнувшись. Парень подметил что комната пуста, но это точно не повод уходить. Он увалился на стул, дожидаясь мальчишку.

Его взгляд привлекла футболка висящая на спинке стула. Дуайт протянул руку, и коснулся кончиками пальцев одежды. По телу разлилось приятное тепло, это его успокаивало. Пожалуй объяснения почему это происходит, он найти не мог. Ему хотелось подобно сороке, схватить чужую вещь и спрятать у себя в комнате, чтобы прикасаться к ней в любое время.

— Что ты тут делаешь? — голос Эшли заставил вздрогнуть Дуайта. Неожиданно даже для него. Парень поднял глаза, встречая взглядом мальчишку который не осмеливался войти в свою же комнату. Он стоял у двери будто оставил самому себе путь отхода.

Дуайт медленно встал, приближаясь. Шёл он так тихо ступая, будто боялся спугнуть свою добычу. Но чем ближе он подходил, тем чётче он видел страх в глазах Эшли.

Рука Дуайта крепко сжала запястье мальчишки. Он потянул его к себе, заставляя войти в комнату.

— Пусти, я закричу! — Выдает Эшли, на что у Дуайта нет никакой реакции. Разве что эта непроизвольная ухмылка, которая всплывает сама по себе. Выглядит достаточно злобно, но на этот раз Дуайт не планировал делать что-то плохое.

— Кричи — спокойно говорит он. Взгляды встречаются, и Эшли лишь стискивает зубы, и глотает ком что встал в горле. Дуайт прикрывает дверь, мурыжа парня около стены. Его взгляд привлекает голова Эшли. Волосы, нелепо торчат ёршиком, но ему показалось что это выглядит куда больше мило, чем нелепо.

Рука непроизвольно тянется к голове парня, и он проходится ладонью по волосам.

— Тебе так даже идёт — усмехается Дуайт. Но кто как ни Эшли, принимал каждую усмешку парня - жутко издевательским смешком.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя