"Хочешь сделать ему так же больно, как и он тебе? Поверь, то что он сделал это цветочки, он не довел дело до конца, ты ему помешал. Но он обязательно сделает тебе хуже. Это же Дуайт. Он всем говорил о своих планах на тебя"
Загоревшийся экран телефона привлек внимание Эшли. Сидя за столом, он краем глаза взглянул на телефон. Незаметно придвинув, он пробежался пустыми глазами по экрану, читая сообщение от Карла.
Его сердце останавливалось каждый раз, когда он слышал имя "Дуайт".
Когда читал, или слышал его имя где-то в толпе, когда вспоминал, когда думал о образе Дуайта, и его имя стояло перед глазами.
Его судорожно трясло без Дуайта, без его прикосновений, без голоса, который он не слышал уже несколько дней.
Порой Эшли задумывался, почему он так сильно привязан к этому парню? Почему он не мог привязаться к нормальному человеку? Почему именно Дуайт?
Он хватался за голову, и скользила только одна мысль "Чертов Дуайт"
Легче было думать как сильно он его ненавидит, чем о том, как он не может без него. Это и делал Эшли, каждую ночь, каждый день, и каждую минуту.
Но все же, не видя Дуайта, он все чаще гадал, как он, и где он. Дуайт пропал. Эшли знал что он просто прогуливает, но если бы он видел Дуайта, было бы куда легче.
Хотя бы видеть его.
Эшли открыл диалог с Карлом, быстро напечатав ответ.
"Я на занятиях, встретимся позже, поговорим"
Эшли заблокировал телефон, продолжая записывать лекцию.
Он дожидался конца занятий, чтобы поговорить с рыжеволосым парнем. Но он так и не знал, что сказать. Ему не хотелось причинять боль Дуайту, он хотел для него лучшего. Но где-то в голове, были сомнения.Может быть Дуайт и заслуживал этого урока.
Долгожданный звонок. Эшли быстро схватил рюкзак, и тетради со стола, направляясь к выходу из аудитории.
Через несколько минут он уже стоял с подносом выбирая себе обед.
— Привет — Эшли обернулся, и увидел парня, который только что поздоровался. Это был Карл. Он с интересом осмотрел мальчишку, затем его поднос с едой.
— приятного — быстро говорит парень, и усаживается за первый свободный столик. Эшли проделывает те же действия, принимаясь обедать. Он пьет сок, замечая пристальный взгляд Карла на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Fiksi RemajaДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...