эпилог

3.9K 296 30
                                    


Дуайт открыл глаза. Молчание затянулось, его прерывал лишь несмолкаемый шум моря.

Парень провел рукой по пледу, и принял сидячие положение. Эшли лежал неподвижно, мирно уснув. Но стоило Дуайту зашевелиться как глаза мальчишки распахнулись.

— Ты куда? — привстал следом за Дуайтом. Меньше всего, хотелось упускать его из виду. Два года ожидания, и боязни никогда не встретиться с Дуайтом точно давали о себе знать.

— Эй, ну не уйду же я — Дуайт провел кончиками пальцев по белоснежно лицу Эшли. Придвинулся ближе, и оставил поцелуй на его щеке.

— Теперь я боюсь этого.. потерять тебя. Знаешь, эти два года были самыми мучительными. — говорит Эшли, пока его глаза бегают по Дуайту. Мальчишка будто пытался насмотреться на Дуайта. Наверстать два упущенных года.

— Я знаю — ответил Дуайт. Он делал почти то же самое, что и Эшли. — Но я никуда не уйду. Ты не должен этого бояться — парень слегка улыбнулся, и притянул к себе мальчишку. Тот не теряя и секунды, его тело будто было подвластно рукам Дуайта, которые тянули к себе, сел к нему на колени. Эшли приобнял парня, склонил голову на его плечо.

Дуайту никогда не было так спокойно как сейчас. Приобняв парня за спину, он жадно вдыхал его запах.

— Знаешь, а свидание все же состоялось. — Усмехнулся Дуайт, вспоминая назначенную им встречу два года назад.

Эшли поднял голову, и сидя лицом к Дуайту, тот, заметил его печальную улыбку.

— Может поцелуешь меня? Пока ещё два года не прошло. — попросил Эшли, не в силах больше ждать. Парень сократил расстояние, лёгкое каксание губ, захватывало дыхание у обоих. Эшли приобнял Дуайта за шею, ритм сердца так участлился, что в ушах стоял сплошной стук.

Дуайт отстранился. Но схватив парня в охапку, принялся покрывать лицо мальчишки лёгкими поцелуями.

— Дуайт — позвал мальчишка. Руки поднялись выше, с затылка до головы. Его пальцы слегка сжимали волосы парня.

— Да? — Дуайт на секунду прерывается, глядя в глаза Эшли.

— Что будет дальше? — мальчишка задаёт вопрос. Перед ним была самая настоящая неизвестность. Несколько недель, и он уедет из университета. И о том, что будет дальше, он даже не представлял.

— Я хочу чтобы ты переехал ко мне — долго не думая, сказал Дуайт. Да и думать было уже не о чем. Ему точно хватило двух лет, чтобы все обдумать.

— Ты же не шутишь? — уголки губ поползли вверх.


Дуайт и правда не шутил.

Через несколько недель, закончив университет, Эшли переехал к Дуайту.

Жизнь пошла совсем иначе.
Все было так, как и должно было быть. 

И сколько бы времени не прошло, сложно представить, чтобы их чувства угасли.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя