²⁶

4.2K 244 11
                                    

Дуайт стоял в компании однокурсников, выслушивая очередную историю парней. В его руках, то и дело, появлялась холодная банка пива, которая кончалась через несколько минут, после начала каждой истории.
Казалось бы Дуайт умирал от скуки, и спасало его только пиво, и Эшли, который держался на расстоянии. Мальчишка сидел на диванчике, крутя в руках открытую баночку пива. Будто решался, пить, или нет. Дуайт разглядывал мальчишку, подмечая  его нервное поведение.

- Эй, Дуайт, шестая банка, оставь другим - фыркнул первокурсник, на что получил неодобрительный, взгляд парня, и тот, сразу же замолчал.

Дуайт сделал несколько глотков, и опустошив все до капли, по привычке смял железную баночку в руке. Его взгляд зацепился за знакомую фигуру пробирающуюся в толпе. Дуайт точно не ожидал увидеть друга на студенческой пьянке, не уж то девушка Карла одобряла это.

Дуайт усмехнулся, допуская мысль о том, на сколько скучно стало другу.

- Дуайт, ты слышал? Отец Энди прекратит финансирование этого тухловатого местечка - Сказал парень из компании, и Дуайт сразу же переключился на однокурсников.

- С чего бы?

- Энди отстранили, он сказал что... - Дуайт продолжая слушать парня, кинул мимолётный взгляд на диван, на котором сидел Эшли. Глаза Дуайта распахнулись, как только он заметил пропажу.

- Я сейчас - перебил Дуайт. Он развернулся, и быстро пошел к выходу из комнаты, оглядываясь по сторонам, в поисках Эшли.

Музыка играла громко, а столпившиеся студенты заполняли даже коридор кампуса.

Дуайт проталкивался через толпу, алкоголь давал о себе знать, голова парня приятно шла кругом.

- Эшли! - крикнул Дуайт, продолжая искать глазами мальчишку. Стоило ему протиснуться ещё через нескольких студентов, и он увидел две знакомые фигуры. Дуайт тут же сжал кулаки. Карл стоял рядом с Эшли, и мирно вел с ним беседу.

- Какого хрена? - Дуайт ринулся к Карлу, и тут же схватил его за воротник рубашки. Он оттащил его от мальчишки, и со всей силы отпихнул.
- Что тебе от него надо? - грубо выпалил Дуайт. Друг тут же кинул просящий о помощи взгляд на Эшли.

- Дуайт, прекрати - мальчишка легонько схватил Дуайта за руку, пытаясь одёргнуть его, и не дать сцепиться ему с другом.

Дуайт отпихнул друга, и развернулся к Эшли. Его глаза забегали от проницательного взгляда мальчишки.

- Что ему надо было? - Грубо спросил Дуайт, ожидая ответа от Эшли. Но в разговор снова влез Карл. - Боже мой, успокойся, я только узнавал... О... - Замешкался парень, и поймал на себе злобный взгляд друга. Он хорошо знал этот взгляд, просящий замолчать и уйти, не раздражать, иначе за неповиновение, можно было бы и в глаз получить.
- Об экзаменах - перебил Эшли. Он взглянул на Дуайта, и легонько улыбнулся. Дуайт покосился на двух парней, все это, ему казалось слишком странным. В голове только одна мысль вертелась:

"Карл? Экзамены? Узнать об экзаменах у парня с младшего курса?"

Но Дуайт мог бы найти этому оправдание, если бы вспомнил, что он и сам, удачно продавал свои работы и лекции ребятам с младших курсов. Соответственно, он вспомнил, но через несколько секунд. На лице всплыла ухмылка, он взглянул на Карла.

- Пропихивай свои работы другим ребятам, бизнесмен Чертов - выплюнул Дуайт, и положив руку на спину мальчишки, потолкал его подальше от этого места.

- Он лишь это говорил? - Поинтересовался Дуайт, чтобы выдохнуть с облегчением.

- Да, а должен был ещё что-то сказать? - Спросил Эшли. На что тут же получил отрицательный ответ.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя