Эшли дожидался окончания пары, ему жутко хотелось избавиться от сверлящего взгляда Дуайта.
Эшли упорно старается не думать о том , что вчера между ними произошло. Но навязчивая мысль о том, что Дуайт решил домогаться иным способом, не давала ему сидеть на жопе ровно.
"Вот пара закончится, и я спрячусь в комнате до конца дня" пронеслось у Эшли в голове. Но Дуайт уже и это, предположил.
Дуайт не собирался позорить и унижать прилюдно мальчишку. Впредь у него другие планы.
- Бри согласилась идти на Бал - Тыкая в бок Дуайта, радостно шепчет Билл.
Дуайт смотрит на парня, неужели он не понимает что его водят за нос?Дуайт вновь уставился на впереди сидящего парня. Билл следит за его взглядом, и тут же вмешивается.
- Что-то ещё придумал? - Билл тихо гогочет, в ожидании когда Дуайт поделится с ним новым планом по унижению Эшли.
Дуайт призрительно смотрит на Билла.
- Нет, я больше его не буду трогать. - Тихо говорит Дуайт, наблюдая как лицо Билла вытягивается в удивлении.
- ЧТООО? - Парень говорит так громко, что половина аудитории поворачивается в его сторону. Он сам себе прикрывает рот рукой, придвигаясь ближе к Дуайту.
Как бы удар у него не случился.
Что бы Дуайт оставил в покое Эшли!? Это точно невозможно!Билл ждёт дальнейших слов Дуайта.
- Надоело - Спокойно говорит Дуайт. На его лице не дрогнул ни один мускул. Он ведёт разговор с Биллом, даже не смотря на своего собеседника. Но боковым зрением, он точно, видит как у парня вылезают глаза из орбит.
- Вот и правильно - Карл отрывается от телефона, вмешиваясь в разговор этих двух.
- Давно пора это прекратить, Дуайт, лишние проблемы, тебе не к чему - Карл ясно даёт понять, что он рад тому, что Дуайт решил отцепиться от паренька. В его памяти всплывают времена, когда обучение Дуайта стояло под угрозой из-за мерзких выходок.
Он одобрительно хлопает друга по плечу, и вновь утыкается в телефон.
Билл морщит лицо, эта идиллия ему не по душе.
- Думаешь если повелся с хорошей девчонкой, сам стал лучше? - вмешивается Билл, его слова задевают Карла.
- Не вмешивай Джанну, она тут не причем! - он окидывает паренька злобным взглядом, пока Дуайт наблюдает за назревавшей соррой друзей. Сюда то он точно не собирался вмешиваться, пусть хоть глотки друг другу перегрызут.
Дуайт глубоко в своих мыслях. Он смотрит На Эшли, пока парни, сидящие по сторонам, пытаются пнуть друг друга.
Ему уже всё равно на то, что происходит вокруг. Эш разворачивается к своему рюкзаку, ловя взгляд Дуайта. Несколько секунд они смотрят друг другу в глаза. Дуайт непроизвольно облизывает губу, которая тут же пересохла. И смотрит на губы Эшли, подмечая ранку на нижней губе. Это его работа.
- Билл, Карл, пошли вон из аудитории! - громкий голос преподавателя выдергивает Дуайта в реальность. Оба друга, которые уже почти дрались, встали, поспешно покидая свои места.
Дуайт отвёл взгляд от Эшли, провожая им друзей. Когда он взглянул на Эш, тот уже отвернулся.
Пара как на зло шла медленно, и когда прозвенел долгожданный звонок, Дуайт принялся собирать вещи. Он увидел как золотая макушка скользнула в толпу студентов, силой отбивая у себя желание идти за парнем. Дуайт направился в кампус.
По пути его нагнали двое друзей.
- Дуайт! Ты серьёзно сказал на счёт Эшли? - Билл все ещё не мог успокоиться, и поверить в то, что Дуайт спустя пол года решил оставить мальчишку в покое.
- Ты закалебал Билл - Вмешался Карл. Даже ему было противно слушать одни и те же вопросы.
Дуайт остановился, разворачиваясь к друзьям.
- Замолчите оба - злобно прошипел парень. День только начался, но его голова уже кипела от их постоянных разборок.
Билл и Карл притихли, и шли молча, еле поспевая за другом.
День обещал быть тяжёлым, раз уж эти двое в полном составе.
Но проходил он достаточно быстро.Дуайт впервые побывал на всех занятиях. Не пропустив не одной пары. Но его мысли были совсем не там.
Дуайт все ещё не мог перестать думать об Эшли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Teen FictionДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...