6.1K 312 24
                                    


С утра, на первой паре, Эшли сидел практически не дыша.
Он затылком чувствовал пожирающий взгляд Дуайта.

Больше всего в жизни, Эш начал ненавидеть совмещённые пары.

Когда в аудиторию заходил четвертый курс, и в целой толпе он ловил на себе взгляд Дуайта.

Пара длилась полтора часа, и казалось, Дуайт даже не моргнул за все это время. Он просто смотрел на мальчишку сидящего за передним местечком.

Сам Дуайт обожал это дело.
Он мог полтора часа смотреть на Эшли, ломая голову, о чем же тот думает.
Он наблюдал как нервно сидит парень, то и дело косясь в его сторону, будто проверяя не перестал ли он пялиться на него.

Дуайт прекрасно понимал, что сбивал его с толку, когда холодным взглядом поедал мальчишку. И точно знал, что после звонка Эш попытается смыться первым. Попытается ускользнуть от его пристального взгляда, и затеряться где-то в толпе студентов.

Да, честно признать, Дуайт ненавидел когда невольно упускал мальчишку из виду, и тому удавалось скрыться от него.

Парень точно настроился на то, чтобы сразу пойти за Эшли.
Он не мог упустить хороший шанс, подомагаться до мальчишки.

Время тянулось до жути медленно, Эшли ощущая затылком чуткий взгляд, невольно представлял себя под прицелом снайпера.

И вот долгожданный звонок, Дуайт, вскакивает с места, понимая что Эш уже успел нырнуть в толпу толкающихся студентов. Но всё же, макушка золотистых волос, была ему видна.

Он подлетает к мальчишке и хватает того за шиворот. У Эшли буквально мир рушится внутри. Он вновь попал в руки обидчика. И что ему сбрело на этот раз в голову, он не понимал. Но наверняка что-то ужасное и хуже того, позорное.

Дуайт не стал, по традиции,  тащить парнишку в туалет. Он пихнул его в сторону, где меньше людей.

— Какой шустрый — усмехнувшись, Дуайт взъерошил волосы парня, всматриваясь в его испуганные глаза.

— У меня большие планы на тебя Эш, но к сожалению, я тороплюсь — Дуайт снова хвататет парнишку за шиворот, и ведёт в сторону раздевалки. — Поэтому ты пойдешь со мной — Эшли отпихивает парня, в попытках вырваться из его смертельной хватки.
— Нет, пожалуйста, отпусти — В его голову ворвались все возможные варианты того, что может сделать с ним Дуайт. Он буквально умолял его отпустить, но чем ближе они подходили к раздевалке, тем сложнее ему было говорить.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя