²

6.4K 337 22
                                    


Дуайт поспешно заталкивает паренька в мужской туалет. Эшли на столько привык, что уже и не сопротивляется. Хотя что-то внутри него, кричало о помощи. Ныло, и щемило, обвиняя самого себя в беспомощности и слабости.

Любое сопротивление Эшли, могло лишь взбесить Дуайта ещё больше.

Он бы схватил его за шиворот, и затолкал бы силком.

Дуайт краем глаза замечает первокурсника, и кивает ему, ясно дав понять, что ему стоит выйти. Никто не вмешивался в постоянные разборки между этими двумя. Никто уж точно не хотел заменить место Эшли.

Через секунду другую, первокурсник выскочил из туалета, делая вид будто он ничего не видел.

— Красивая футболка, Эшли — Дуайт проводит пальцами по мягкой ткани, разглядывая её, и то, как эстетично она прилегает к телу мальчишки.

Эш поджимает губы, и испуганно смотрит на Парня. В его груди гулко колотится сердце. В голове только одна мысль:

"Что он сделает на этот раз?"

— Снимай, я её забираю — Хмыкает Дуайт, наблюдая за тем, как злобно смотрит на него низенький второкурсник. Сколько же ненависти и злобы в одном лишь взгляде. Имел бы взгляд хоть какую-то силу, он бы испепелил им Дуайта.

— Что смотришь? В глаз дать? — Уже угрожающе, рычит Дуайт, на что парень быстро реагирует и стягивает с себя светло-серую футболку.

Дуайт выхватывает понравившуюся ему вещь и комкает в руках, засовывая в свой рюкзак. Он не на секунду не задумывался зачем она ему, ведь эта футболка даже не налезет на него. Он просто хочет посмотреть как будет краснеть Эшли, добегая до своей комнаты голышом.

— Хороший мальчик — Дуайт стискивает щеку парня, и пихает его к выходу из туалета.

— Дуайт... Пожалуйста... Нет — когда парнишка стоит у двери, которая ещё не открыта, он уже чувствует косые взгляды и смех студентов.

— Погоди, ты тоже это слышишь? Кажется щенок лает... Да откуда же в туалете Щенок, Эш? — парень усмехается, и распахивает дверь туалета, выталкивая мальчишку в общий холл.

Эшли зажмурил глаза, понимая что все смотрят на него. Кто-то начинает гоготать, кто-то фотографировать на телефоны.

Он чувствует как краснеет.

В эту секунду его накрывает волна обиды. Горький ком подступил к горлу, парень готов провалиться на этом же месте.

Чёртов Дуайт!

Он ненавидит его всем сердцем!
Он готов убить его, и убил бы, если бы Дуайт не преобладал хорошими физическими способностями.

Он спиной чувствует взгляд Дуайта, взгляд, который пожирает его.

Эшли поспешно удаляется, привлекая удивлённые взгляды всех, кого он проходит мимо.

— Эшли, ты забыл надеть футболку! — слышится чей-то голос из толпы, затем смех.

— Эшли могу одолжить деньги на одежду! — уже другой голос, режет уши парня всё сильнее.

— Эшли шлюха! Улыбнись в камеру! — путь перегораживает Билли с телефоном в руках. Он снимает очередное видео, с самым глупым комментированием за кадром.

— Эшли собрался на роль главного актера в порно, надеюсь какой-нибудь продюсер заметит это! Диктую номер! — Билли не успевает начать диктовать номер, как Эш пытается вырвать у него телефон. Билли поднимает руку с телефоном как можно выше, дразня парня. В коридоре нарастает шум, и многие принимаются снимать это зрелище.

Билли оступается при следуещей попытке Эшли вырвать телефон, и его мобильник вылетает из руки на пол, со звоном падая экраном вниз.

— Сукин сын! — Билл поспешно поднимает телефон, экран которого уже погас и покрылся паутинкой. — Ублюдок! — Билла накрывает волна ярости, телефон что был куплен несколько месяцев назад, был разбит в дребезги. Эшли отходит в сторону, понимая что он действительно попал. Ему точно не избежать наказания.

Пока всеобщее внимание привлек Билл, который возился на полу, осматривая свой телефон, мальчишка воспользовался моментом.

Эшли кидается прочь из Университета. Прорываясь сквозь толпу, и открывая двери. Он попадает в кампус. Пробегает через библиотеку, и несколько спортзалов, оставляя за собой лишь удивлённые взгляды. Он попадает в спальное крыло, и стремительно бежит к своей комнате.

Через секунду он залетает в комнату, и замыкает дверь. Эшли выдыхает, его сердце бешено колотится, и он сползает вниз по двери.

Он обнимает колени и утыкается в них лицом.

Из глаз тут же хлынули горькие  слёзы. Так стыдно и обидно за самого себя, ему ещё никогда не было.
Даже когда Дуайт демонстративно полил его газировкой, или, даже тогда, когда Дуайт запустил в него волейбольным мячом в столовой, разбив несколько тарелок, и спихнув все на мальчишку.

И даже тогда, когда Дуайт плюнул на него в раздевалке, и потрепав за волосы, выдрал прядь. Как пёс, наделал лужу в ботинки, и выкрал множество его вещей.

Никогда не было такого внимания со стороны всех студентов как сегодня.

Парень ощутил на сколько горькие его слёзы, когда слезинка докатилась до губы.

Никогда и никому он не желал ничего плохого, пока не встретил Дуайта.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя