Дуайт завалился в общую уборную. Пьяная голова жутко ныла, он схватился за неё. "Вот же твою мать, какого хрена я потащил Хлою в постель?" Его никогда не привлекали такие поверхностные девушки. Девушки, которые читались слишком легко.
Его вообще, казалось, больше не привлекали девушки.
Дверь открылась и внутрь вошла компания второкурсников. Шумные мальчишки, гогоча с шуток, прошли мимо Дуайта, и завернув за стену, принялись курить в одно единственное окно.
Дуайт еле стоял на ногах, облокотившись о раковину, и совсем не обращая внимания на вошедшую компанию.
Ещё немного, и все его внутренности выйдут наружу.
Парень прикрыл глаза, и наклонил голову, уже готовясь к самой противной части, которая происходит после того, как перебираешь с алкоголем.
Дверь открывалась ещё несколько раз. Студенты шмыгали, пока тусовка была в самом разгаре.
— Думаю тебе стоит сменить свой образ — за стеной послышался довольно знакомый голос, но Дуайт не придал этому значения. Он всё ещё не в себе. Его мутит, и дурной привкус рвоты во рту, не даёт покоя.
— Прекрати! Пожалуйста! — Глаза Дуайта распахнулись. Голос, который он вдруг услышал, принадлежал Эшли.
Если секунду назад у Дуайта не было сил стоять, то сейчас они появились. Он тут же ринулся за стену.
Сердце Дуайта замерло, он точно не ожидал увидеть этого.
Глаза Дуайта злобно пробежалась по Биллу, от самой макушки, до кончиков пальцев его рук, в которых он крепко сжимал ножницы.
В самом углу был Эшли, и стоило Дуайту дотянуться до включателя света, перед ним стоял остриженный парень.
Золотистые локоны частями волялись по полу, Дуайту сейчас как никогда было сложно держать непроницаемую мину.
С пьяным рывком Дуайт бросается вперёд, и хватает Билла за ворот кофты.
— Чем это ты тут занимаешься, мелкий ублюдок? — Парень буквально прошипел эти слова в лицо другу, которое находилось в нескольких миллиметрах от его злобного оскала.
— Дуайт ты меня задушишь — Билл покраснел от волнения, или может, от нехватки воздуха. Рука Дуайта так крепко сжала его воротник, что ткань буквально впилась в его кожу, перекрывая все пути дыхания.
Парень отшвыривает друга, и мимолётно окидывает взглядом стоящего в стороне Эша. Мальчишка неопрятно острижен ножницами, что сверкнули в пальцах Билла минуту назад. Золотистые волосы торчат ёршиком, его кудрявые локоны под его же ногами. Дуайт срывается с места, он настроен серьезно проучить Билла за это.
Стоит ему замахнуться как Билл тут же падает на пол, его лицо вспыхнуло от болезненного удара. Кулак пришелся в область челюсти, и Билл демонстрировно сплевывает слюну с кровью.
— Доволен? Кажется ты выбил мне зуб... Что тепе....
— Ах, зуб я тебе выбил? — Дуайт перебивает парня, и склоняясь хватает его за волосы.
— Проси прощения выродок — одним движением , потянув за волосы, Билл скользит по полу, вслед за зажатой рукой Дуайта. Взгляд парня встречается с Эшли. Тот сводит брови, в надежде что это закончится если он скажет это чёртово "прости".
— Хорошо хорошо, прости — Дуайта всё больше злят его неискренние слова, звучащие наотмашь. Неужели Билл не подумал о последствиях, своего поступка?
— Чёртов выебок! — Дуайт накидывается на друга. Первый удар угодил в нос Биллу, из которого брызнула кровавая струйка. Дуайт не желал останавливаться, его кулаки замелькали так быстро, что в полумрачном свете помещения, движения ударов слились в одно.
В висках появилась неприятная пульсирующая боль, Дуайт вскочил с друга, продолжая добивать его, пиная ногами. В голове крутилась только одна мысль: "он позарился на моё", но боковым зрением он уже не видел остриженного парнишку, что стоял здесь несколько минут назад.
— Остановись Дуайт! — Знакомый голос кричал совсем близко, но Дуайт этого не слышал. Казалось его собственное дыхание было куда громче.
Парень нанес очередной удар, прежде чем его оттащили в сторону.
— Ты что, хочешь убить его?!
— Отличная Идея! — Закричал Дуайт, вновь направляясь к лежащему Биллу, однако его схватили две сильные руки.— Полегче Дуайт — Голос Карла пронесся над ухом. — Хватит уже неприятностей — Друг крепче сжимает руки Дуайта, в попытке понять, стоит ли ожидать глупостей, если он его отпустит. Но с каждой секундой, дыхание Дуайта приходит в норму. Он почувствовал как гнев начинает отпускать его. Его рассудок вернулся, и сейчас, он лишь хрипло дышал, наблюдая как Билл пытается встать.
— Окей, Окей — наконец выдохнул Дуайт. — Отпусти, я успокоился. Всё в порядке.
Крепкие руки отпустили Дуайта, и он направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Teen FictionДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...