5.8K 305 4
                                    

Осознание того что он натворил, пришло к Дуайту не сразу. Он в спешке покинул прачичную оставляя Эшли в полном недоумении.

Хреновым было то, что Эшли был куда больше, чем просто уверен, в том, что Дуайт решил сыграть с ним злую шутку.

Ох... Если бы он слышал как бьётся сердце его обидчика. Если бы он только мог подумать, о том, как долго мечтал об этом сам Дуайт, то он бы никогда в это не поверил.

Дуайт шёл до своей комнаты засунув руки в карманы. В своих мыслях, он все ещё силком целовал Эш. На губах и языке, будто остался привкус парня, в ноздрях будто стоял сладковатый, приятный запах Эшли, от которого он не в силах избавиться. Голова до сих пор шла кругом, когда он вспоминал, как плотно и сильно тело мальчишки было прижато к нему.

Пусть даже если Эш этого не хотел, Дуайт получил то, о чем он мечтал, может и не осознанно, не ясно, но сейчас он чувствовал себя удовлетвореным.

Хоть и не на долго, но все же.

- Дуайт? - Знакомый голос девушки, вытащил парня из размышлений. Он поднял глаза, и столкнулся взглядом с Хлоей. По не воле он задумался, что она забыла в мужском корпусе.

- Не ожидала тебя тут встретить - хихикнула блондинка.

Дуайт вопросительно вскинул бровь.

- Ты не ожидала встретить меня возле моей комнаты? - Девушка замешкалась. Ясное дело, эта назойливая особа его поджидала.

- Как на счёт того чтобы прогуляться? - девушка молниеносно перевела тему в другое русло. Дуайт почувствовал раздражение, и невежливо развернувшись к девушке спиной, молча зашёл в свою комнату, оставляя ее одну посреди коридора. Других идей, как дать понять девушке что она ему не интересна, он не мог придумать.

Девушка хлопая ресницами, и ничего не понимая, направилась к выходу.

Дуайт завалился на свою кровать, в комнате беспорядок, но ещё больший беспорядок, был в его голове.

Желание продолжать троллить Эшли вмиг отступило. Ему это больше не интересно. Казалось он прибыл до финиша, но как он ошибался.

Ведь это только начало.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя