²⁵

5K 263 18
                                    

— Ты слишком задумчивый сегодня — Эшли обвил руками шею парня, приближаясь, и оставляя на его щеке поцелуй. Дуайт ему казался отстранённым, впервые, когда Эшли был к нему так близко, Дуайт не реагировал.

— Что? Нет... Вовсе нет — замешкался Дуайт. Он взглянул на мальчишку непроницаемым взглядом. В его голове было через чур много мыслей.

— Ничего не хочешь сказать? — подозрительно протянул Эш. Дуайт не на шутку запаниковал, и тут же уставился на парня, как баран.

— Что? — в его голосе послышались нотки страха. Даже самому Дуайту показалось что его голос дрожал и ломался.

— Например, что скучал — Эшли поднял глаза на Дуайта, рассматривая его семитричные губы, вкус которых он не почувствовал ни разу за день на своих. Дуайт почувствовал облегчение, он ждал допроса, но получил лишь это.

— Конечно скучал, конечно — Дуайт обхватил ладонью затылок мальчишки, запуская в золотистые волосы, пальцы. Притянув к себе Эшли, он заставил уткнуться его в свою толстовку.

— Я чувствую себя глупо — вдруг сказал Эшли.

— С каких это пор?

— С тех самых, как ты отдалился, а я продолжаю бегать за тобой — Эшли прильнул к Дуайту, уткнулся лицом в грудь, и крепко обхватил его руками.

Дуайт замер в объятиях мальчишки. Сам Карл ещё даже рот не открыл, а отношения уже портились только из-за самих мыслей Дуайта о Карле и о том, какую ложь он может ему сморозить.

— Эй, ты говоришь чушь — Дуайт нежно оттянул пальцами волосы Эшли, и взглянул на мальчишку сверху вниз. То, каким был завораживающим взгляд Эшли, он замечал не в первый раз. Ему снова и снова сносило крышу. И в его голове появился самый большой страх — страх никогда больше не увидеть этого взгляда.

Дуайт нагнулся к мальчишке, и тут же вовлек его в поцелуй, который длился несколько секунд.

— Ты невероятный, Эшли, от тебя сложно отдалиться — прошептал ему в губы Дуайт. Что вызвало у мальчишки лёгкую улыбку.

— Ты хоть представляешь как сложно это сделать? — прошептал Дуайт. Его глаза бегали по лицу Эшли, в попытках выучить наизусть, его каждую веснушку, родинку.

— Не представляю, но тебе же виднее — задумчиво протянул мальчишка. Его лицо стало серьезным, задумчивым. Он взглянул куда-то сквозь Дуайта, затем словил взгляд парня на себе, и замер. Все же взгляд Дуайта был таким, будто он смотрел на Эшли, как на одно из своих любимых блюд. Мальчишка этого не понимал, он был рад и тому, что взгляд Дуайта не такой холодный, и непроницаемый, когда он пялится на него. Конечно напрягало то, что Дуайт только и делал, что смотрел на него плотоядным взглядом.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя