— Эшли всего-то глупенький мальчишка — Усмехнулся парень. Он встал с постели, и подошёл к окну, сплетая на груди руки, он уставился во двор университета. Через секунду молчания, он продолжил:
— Я просто втерся в его доверие, а ты сразу увидел в этом нечто иное — Злобная усмешка насторожила собеседника, и тот, попятившись назад, прислонился спиной к двери.
Ещё несколько дней назад, любуясь как оба парня дружелюбно проводят время вместе, он и подумать не мог, что Дуайт лишь продолжает вести свою грязную игру.— Зачем тебе это? — не скрывая в голосе нотки удивления, поинтересовался Карл. В ответ он получил взгляд сверкающих, горящих от удовольствия пары глаз.
— Тебя то это не касается — усмехнулся Дуайт. — Но чёрт возьми! Я гибну тут от скуки! — прошипел парень, словно какой-то сумасшедший.
— Ну да, это на тебя похоже — Хмыкнул Карл, затем отвёл взгляд в сторону, и уставился на голую стенку.
Она была похожа на сердце Дуайта, такая же ровная, пустая, и уродливая. С тех пор, как сам Дуайт содрал с нее обои, она стала ещё хуже, чем казалось.— Неужели тебя веселит та боль, которую ты приносишь людям?
— Веселит? О боже, нет.. что ты — Дуайт засмеялся, затем собрался с мыслями. Его веселил только взгляд Карла, в котором отражалось недопонимание, и призрение, которое он так чутко пытался скрыть к Дуайту.
— Меня это не веселит, это всего лишь доставляет мне удовольствие. — Хмыкнул парень. Он подошёл к другу, и уставился на его глупое невинное личико. Долго не раздумывая, он провел ладонью по щеке Карла, затем сжав пальцы у подбородка, приподнял лицо повыше. Обжигая горячим дыханием кожу рыжеволосого друга, его губы были в нескольких сантиметрах от уха Карла.
— Ты же знаешь, как меня забавляет страх в глазах людей. Ты на меня смотришь... Как... — Он на секунду замолчал, наблюдая за реакцией друга. Тот, просто широко распахнул глаза, пытаясь понять что происходит. — Как на ублюдка, эгоиста, как на того, у кого вместо сердца камень, тебя это пугает, признайся, что боишься меня, когда я так близко — Он закончил, затем, очень легко улыбнулся, так, будто сказал о том, какая сегодня чудесная погода.
Его губы скользнули вниз по щеке рыжеволосого парня. Ниже, ниже, пока не добрался до губ, и в следующую секунду он грубо вовлек его в поцелуй, получая в ответ недопонимающее мычание и попытки вырваться. Сильный шлепок по щеке, заставил его отстраниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Teen FictionДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...