¹⁷

5.2K 301 6
                                    

- Ну и пожалуйста, не всплывай! Потому что когда ты всплывешь, я дам тебе в глаз! - Злобно закричал Эшли, затем, со всех сил, треснул рукой по воде. Натыкаясь на что-то твердое.

- АААААААААААА - Другого ничего не вырвалось из его рта, только бешеный крик. Толком, он и не понял что произошло, но когда его рука врезалась во что-то твердое, в мягкой солёной воде, он был готов откинуться с испугу. Эшли ринулся назад, но стоя по пояс в воде, чувствовал как вода мешает ему ускорить свой темп.

- Чё ты орёшь, дурак? - Сильные руки обхватили Эшли за талию, резко притягивая к себе. Возмущению мальчишки не было предела.

- ТЫ! - Отпихивая от себя Дуайта, начал Эшли. Через секунду, закончил одним единственным словом, которое могло описать самого Дуайта : - ИДИОТ!

- Да ладно, ладно, прекрати - Успокаивая Эшли, засмеялся Дуайт.

- Я бы не вылез, если бы ты не треснул меня по голове - с новой силой прыская от смеха, выдавил из себя парень, наблюдая за злым лицом Эшли.

- Это по твоему смешно!? Залезть под воду пьяным, и слушать как тебя зовут и пытаются найти!? Да я чуть не умер от страха, ты, пьяный идиот! - Эшли отпихивает обеими руками Дуайта, и тут же пытается выбраться из воды. И всё бы ничего, если бы он не наступил ногой на булыжник, из-за которого нога болезненно подвернулась, соскользнув вниз. От чего он и упал в воду, хлебная солёную воду. Уйти по английски не получилось.

- О Боже, ты в порядке? - Дуайт схватил мальчишку за шиворот мокрого свитшота, вытаскивая его из воды.
Тот несколько раз откашляся, шмыгая носом.

- О да, я в полном порядке, просто решил прилечь! - Скептически
Фыркнул Эшли, наблюдая как на лице Дуайта вновь появляется кривая улыбка.

Мальчишка только понял, как сильно он испугался за Дуайта. Казалось бы, человек который принес ему так много боли, мог бы вмиг и навсегда исчезнуть. Конечно, будь эта ситуация настоящей. Но сейчас, Эшли не чувствовал ничего. Смотря в эти глупые и горящие глаза, все обиды исчезали.

От них не оставалось ни-че-го.

Дуайт сжал крепче руки на талии Эшли. Наступила тишина, которую разбавлял лишь шум морских волн.

Эшли замер, наблюдая как Дуайт решается, прежде чем опять что-то выкинуть.

Через несколько секунд тишины, Дуайт сокращает расстояние между их лицами. Его губы легонько касаются губ Эшли. Буквально на секунду. Он всё ждёт, когда Эшли прийдёт в ярость, и снова оттолкнет его, обвиняя в домогательстве. Но этого не происходило. Эшли замер, чувствуя как по телу бегут мурашки.

Дуайт снова касается его губ. На этот раз, полноценно целуя мальчишку. Его рука проходится вниз по талии Эшли, крепче прижимая к себе.

Эшли прикрыл глаза, чувствуя как Дуайт углубляет поцелуй. Стоило ему увлечься, как он непроизвольно начал отвечать на поцелуй парня.

Дуайт от такого открыл глаза, впервые, Эшли ответил. Впервые он не сопротивлялся ему, не отталкивал, и не убегал.

Через несколько минут Эшли отстранился от Дуайта. Чувствуя как горит его лицо. Наверняка оно покрылось румянцем, но в темноте этого не увидеть. Он развернулся, быстро выходя из воды. Стоило ему ступить на песок, как вода в кедах противно захлюпала.

Он опустил голову вниз, смотря как с него льется вода. И вмиг, от увиденного ему стало холодно. Насквозь мокрая одежда прилипала к телу, от ветра, одежда становилась не только мокрой но и холодной.

— Разденься — Подходя к парню выдал Дуайт. Его взгляд прошёлся по Эшли, который стучал зубами от холода.  Парень вдруг почувствовал вину, за свою глупую шутку. Он приблизился к Эшли, который запутался в собственной одежде, пытаясь стянуть ее с себя.

— Вот так — Дуайт стянул мокрую верхнюю одежду с мальчишки, едва касаясь пальцами его холодной кожи.

— Теперь низ — Дуайт принялся расстёгивать ширинку, как тут же получил толчок в плечо.

— Я сам, отвернись! — Чутко наблюдая как на лице Дуайта всплывает ехидная улыбка, Эшли ждёт пока он выполнит его просьбу. Он уставился на Дуайта серьезным взглядом, в надежде пробудить в нем хоть немного совести.

— ну хорошо, хорошо — Дуайт поднимает руки вверх, показывая что он сдается, затем отворачивается.

— Всё?

— Нет

— Всё?

— Да нет же, подожди

— Уже всё?

— Кажется я застрял

Дуайт разворачивается осматривая Эшли, ничего точно не изменилось с тех пор, как он отвернулся.

— У тебя заела молния? — Дуайт наклоняется, пытаясь расстегнуть заевшую собачку. Пока Эшли краснеет, чувствуя как руки Дуайта невзначай дотрагиваются до туда, до куда по хорошему не должны.

— Прекрати — Красный Эшли отвернулся от Дуайта.  — Я, потом, сам.

— Ну ладно — Коварно Улыбается Дуайт. — Надень Мою кофту — Обволакивая взглядом бледное тело Эшли, вдруг выдает Парень. Он подходит к пледу, хватает с него свою кофту, а затем и сам плед.

— Вот так ты быстро согреешься — Когда кофта Дуайта свободно болтается на мальчишке, Дуайт укутывает его пледом.

— А ты?

— Мне не холодно — Соврал Дуайт.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя