Оба парня заходят в университет, направляясь по длинному холлу к спальному крылу. Дуайт подмечает на себе странные взгляды, стараясь не треснуть кому-нибудь в глаз. Чтоб не смотрели на него, как на НЛО.
— Дуайт! — мысли парня сбивает подходящий к нему мужчина. Ректор смотрит на парня, и кивает в сторону своего кабинета.
Эшли уставился на Дуайта, не понимая что происходит. "Возможно сейчас отчитают за отсутствие на занятиях" проносится в голове Дуайта.— Иди к себе, я позже подойду — шепчет Дуайт, и тут же направляется вслед за ректором. Тот ровно шагал, и дойдя до нужной ему двери, открыл, пропуская парня вперёд.
Дуайт нехотя заходит в кабинет, здесь он бывал слишком часто. Именно поэтому он свойчески уселся на кресло, и закинул ногу на ногу.
— Я от вас ожидал чего угодно — Начал мужчина. Его руки неловко шарились по столу. Затем он и сам сел, напротив Дуайта.
— Все ваши проступки кажутся детскими, на фоне этого — Мужчина медлит, в нежелании говорить вслух в чем же дело. В его глазах мелькает надежда, что парень сам сейчас все объяснит.— Не понимаю о чем вы. Ну не было меня на занятиях, горло болело — Оправдывается Дуайт. Глаза ректора округляются, когда парень ляпнул про горло.
— Вы что, ещё и издеваетесь? — вдруг задаёт он вопрос, а у самого глаза бегают по всему кабинету. Мужчине крайне неловко говорить в чем дело.
— Почему издеваюсь?
— На видео ваше горло вполне себе нормально? — Ректор вынимает из кармана телефон, и медленно ищет нужный ему, разлетевшийся по всему университету файл.
— Каком видео? Вы вообще про что? — Дуайт напрягся, в голову точно ничего не идёт. Ректор кладет перед ним телефон с включенным экраном, Дуайт склоняется перед телефоном, и его глаза ползут на лоб. Там точно он. Однозначно он.
— Это же... я.. не я.. — замедлительным тоном протягивает парень, хватая телефон в руку. Он пока что не придумал ответа умнее, чем просто ввести в заблуждение стоящего перед ним мужчину. Он внимательно смотрит видео, внутри будто настоящая раскаленная печь. Может он все ещё и не понял, всего происходящего, но чутко ощущал нахлынувшую на него злость. — Знаете.. — не особо задумываясь над своими словами, начал Дуайт. В голове он думал совсем о другом. Он уже представил как дойдет до комнаты мальчишки, откроет дверь, и даст ему по лицу.
— Это видеомонтаж.. видите, моё лицо, не особо хорошо приставлено к настоящему объекту — тыкает пальцем в экран, надеясь что это прокатит. "Я ещё и про боль в горле ляпнул, вот идиот" Проносится в его голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Teen FictionДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...