Следующие дни Эшли и Дуайт не общались.
Казалось, они поменялись местами.
Теперь сам Дуайт избегал мальчишку.
И при виде его золотистой макушки, он прятался в толпе студентов. Изредка провожая взглядом ищущего его Эшли.Время летело быстро.
Слишком быстро.
Эшли не единожды приходил к двери Дуайта. Иногда Дуайта не было, иногда он слышал как мальчишка просит открыть ему, и силой отбивал у себя желание сделать это.
Это точно было концом.
И уже бежали месяца.
Дуайт безвозвратно осознал то, на сколько погано он себя вел. Как и то, что Эшли следует найти кого-то получше.
Как бы там не было, все проходит. Чувства угасают со временем. Дуайт знал точно, ещё немного — и от их любви с Эшли не останется ничего.
Учебный год подходил к концу.
В последний день, Дуайт собрал все свои вещи.
Эшли в это время, уже был в отъезде домой. Каждое лето это место пустовало, и Дуайт с печалью покидал стены родного ему университета.
Несколько больших чемоданов, и нужные документы в рюкзаке. Дуайт с лёгкостью взял свои пожитки, и раз и навсегда покинул учебное заведение. Уходя отсюда, он чутко оглядывал место, которое казалось ему домом, в надежде запомнить здесь каждый уголок.
Он провел четыре года в замечательном местечке, о котором останется много воспоминаний. И пол года, головокружительной и незабываемой жизни, с человеком, о котором он всегда будет вспоминать с теплом и любовью.
Время шло так быстро, что порой, Дуайт забывался.
Месяц за месяцем.
А за ним и следующий месяц.
Прошло два года, и Дуайт имел стабильную работу, квартиру, и повседневные дела, которые отвлекали его от глупых мыслей.
В один из вечеров Дуайт уселся на диван с ноутбуком, открывая банку пива. Наверное, это все что осталось от старого Дуайта — пристрастие к алкоголю.
Он сделал глоток, быстро щёлкая по клавиатуре. Зайдя в Твиттер, Дуайт быстро пробежался глазами по новостной ленте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Teen FictionДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...