¹⁸

5.3K 323 12
                                    

— Дуайт хватит топать как слон! — грозно прошептал Эшли. Больше он терпеть не мог. Дуайт так громко шёл по холлу кампуса, что мог бы всех перебудить, и привлечь лишние внимание.

— Кто бы говорил, ты носом хлюпаешь громче чем я шагаю — Усмехнулся парень. — Давай ко мне — Дуайт открыл дверь, заходя в комнату, и впуская следом мальчишку.

Он включил свет, что заставило Эшли оглядеться по сторонам. В его комнате он никогда ещё не был. Но точно подозревал, что Дуайт не любитель чистоты. Об этом говорили его раскиданные вещи, и заваленный хламом стол.

— Тебя что никогда не учили наводить порядок в месте где живёшь?

— Оу, извини, если бы знал что ты зайдешь, я бы обязательно  заправил постель. — в голосе парня прозвучали саркастические нотки.

— Постель? То есть ты думаешь что все остальное в порядке?  — Эшли сводит брови, и в недоумении смотрит на Дуайта.
Конечно Дуайт не был похож на того, кто любит наводить порядок, скорее даже наоборот. Но чтобы уделать так собственную комнату — явно нужно было иметь талант.

— А что, нет? — Дуайт оглядывает свою комнату привычным взглядом. Не видя тут ничего, что можно было бы назвать беспорядком.

— А это что? — Эшли уставился на проломленный шкаф сбоку.

— Шкаф — Пожимая плечами, ответил Дуайт. При этом его голос звучал с замечательной лёгкостью. Именно так он и отвечал на подобные вопросы. Так легко и непринудительно, изредка пожимая плечами, и сохраняя своему лицу неизменное, саркастическое выражение.

Эшли повернулся к Дуайту.

— Чёрт, а я и не знал. Ну спасибо, что просвятил — искажая ту же мину, удивленно выдал Эш. Он сохранял полное спокойствие, хотя подобный вид вещей, что волялись не на своих местах, и были разбросаны по всей комнате, вызывали у него панику.

— Твоя комната, очень похожа на тебя — Усмехнулся Эшли.

— Чтоо? Не правда. По-моему я само превосходство! — Дуайт проводит ладонью по волосам, и опирается о стену.

— Ага! То есть признаешь что комната в ужасном состоянии!? — Игра слов продолжалась, и выигрывал в ней Эшли.

— Я такого не говорил — Дуайт скрестил руки на груди, и уставился на Эшли. Он с интересом наблюдал за мальчишкой, который, судя по всему пытался доказать свою правоту.

— Да и чёрт с тобой — Усмехнулся Эшли. Он направился к двери, желая скорее скрыться от такого чуткого взгляда Парня.

— Кофта — Вдруг сказал Дуайт, став возле самой двери.

— Что кофта? — Глаза Эшли вдруг забегали, как только Дуайт перегородил ему выход.

— Верни мне мою кофту — шутливо-игривый тон Парня, вдруг врезался в уши Эшли. И тот, в миг же понял в чем дело. Глаза Эшли превратились в щелочки, он взглянул на Дуайта.

— Отвернись — Лишая его любого удовольствия, приказал Эшли. А затем с удовольствием наблюдал как с лица Дуайта сползает пошлая ухмылка.

— Брось, ты же не серьёзно, снимай уже 

— "Снимай уже?" Я что стриптизёр?

— Так стоп, ладно, хорошо — Дуайт отвернулся в другую сторону, Подмечая краешком глаза зеркало на шкафу. Если бы он когда то знал, что это самое, разбитое в паутинку зеркало, могло бы ему предоставить ему такое удовольствие , как подсмотреть за раздевающимся Эшли, он бы сделал всё, что бы оно уцелело именно до этого момента. А пока что Дуайт Поднапряг свое зрение, разглядывая силуэт Эшли. Хоть оно и тройнилось в шедших стрелках зеркала, но тоже , выглядило ничего. Конечно, пока Эшли не поднял свои глаза, и не встретился с глазами Дуайта, в этом самом зеркале.

— Ты идиот? — Настороженно спросил Эшли.

Дуайт тихонько прыснул со смеху. Так глупо, он ещё никогда не палился.

— Чёрт, я не смотрел, пока ты туда не посмотрел... — Прикусывая щеки, и разворачиваясь к парню оправдался Дуайт. Эшли стоял перед ним голый до пояса, и совершенно плевать, Дуайт уже всё видел. Но тем не менее, он догадался скорчить свое лицо в удивлении.

— О! Ты уже разделся, я даже не знал!

— Почему ты такой врун, Дуайт? — отпихивая парня от двери бросил Эшли.

— Да ладно, всё, Эшли, успокойся — Хватая за руки, и говоря в пол тона, Дуайт, принялся успокаивать мальчишку.

— Ну увидел я в этом чертовом разбитом зеркале шесть сосков, и что? Никто же не умер — Кривая улыбка Дуайта, и глупый оправдывающий себя тон, вызывал у Эшли смех. Но он с трудом держался, чтобы не засмеяться ему в лицо.

— Убери руки Дуайт, я хочу уйти спать — Продолжая отпихивать парня, Эшли пробрался к двери. Но лишь потому, что Дуайт решил не перегибать палку. Как только Эшли вышел за дверь, Дуайт расплылся в улыбке, продолжая стоять у входа.

Буквально секунду назад перед его глазами стоял полуголый Эшли. Теперь это долго будет ему вспоминаться.

Дверь комнаты открылась, и в Дуайта прилетела его кофта, скомканная так, будто это баскетбольный мяч.

— Совсем забыл — Послышалось по ту сторону. Затем наступила тишина.

Дуайт улыбнулся. Надежда обхватить руками не кофту, а то, что было под ней несколько минут назад, не покидала его голову ещё очень, и очень, долго.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя