— Ты не голоден? — спросил Дуайт. Он расслабился в постеле Эшли. Тот сидел у стола, дописывая лекцию.
— Не отвлекай, сбиваешь — пробубнил Эш. Дуайт легко улыбнулся. Он думал о том, как ему повезло. Эшли прекратил его отталкивать, начал впускать его в свою комнату. Ну а если вспоминать ту ночь, то ещё и ответил взаимностью на поцелуй.
— Да забей ты, всё равно этого никто даже не проверяет — Дуайт поднялся с кровати, и подойдя к столу, облокотился об него, заглядывая в глаза мальчишке, в попытках поймать его взгляд.
— Я тебя выгоню из комнаты, если не перестанешь — не отрывая своего взгляда от тетради, отрезал Эшли.
— Эшли, вы такой сексуальный , когда пытаетесь сосредоточиться — Ироническим тоном, и играя бровями, протянул Дуайт. Его шуточный тон, заставил краснеть Эшли.
— Давай выходи, Дуайт — Вскочив со стула, и толкая парня к двери потребовал мальчишка.
Парень сразу же схватил его за оба запястья.— В чем дело, мешаю?
— Да, мешаешь!
— Да я уже устал, мне скучно! Ску-чно понимаешь? Оторвись уже от своих лекций. — фыркнул Дуайт. В его голосе прозвучали нотки отчаяния. Больше всего он ненавидел сланяться без дела. Когда его нагнетала скука, донимать Эшли, тоже казалось хоть каким-то делом.— Я тут не причем, сходи погуляй. — выталкивая Дуайта уже за порог, брякнул мальчишка. Затем быстро хлопнул дверью перед носом парня.
Дуайт постоял у двери несколько минут, затем развернулся и врезался в бегущего по холлу парня.
— Ауч! — Карл схватился ладонью за лоб, которым чуть было не пробил грудь друга. Дуайт от неожиданной встречи с другом, окинул его беглым взглядом, придумывая оправдания на то, почему он стоит у двери Эшли.
— Дуайт! Несколько дней тебя не видел. Ну как? Отошёл? — почесывая лоб пальцами, Карл расплылся в дружелюбной улыбке.
— Всё хорошо — Кивнул парень.
— Да я вижу — Друг демонстративно окинул взглядом дверь, у которой стоял Дуайт. — Ты теперь дружишь с Эшли? — Придавая своему голосу как можно больше удивления, поинтересовался Карл. Конечно он уже знал ответ на вопрос. Кто как не Билл, докладывал ему о каждом шаге Дуайта.
— Ага — Кратко ответил парень, кивнул, и отошёл от друга. Свое нежелание говорить, он мог донести даже неохотным тоном, которым нудно отвечал на подобные допросы.
Карл окинул Дуайта многозначительным взглядом. Затем незаметно прикусил нижнюю губу, и отвёл взгляд в сторону. Выглядело так, будто он хотел что-то сказать, но в последний момент передумал. Дуайт тут же ушёл, понимая что говорить им больше не о чем.
— Дуайт! — окликнул его парень. Он догнал друга, и закинул руку на его плечо. Он чутко огляделся по сторонам, будто проверяя, нет ли поблизости лишних ушей.
— Ходят слухи... — Начал он, затем на секунду замолчал, будто обдумывал, как мягче предоставить информацию Другу. — Что ты не спроста вот так трешься с Эшли. У вас ведь есть, что-то? — Дуайт уставился на друга внимательным, и загадочным взглядом. Он приоткрыл рот, чтобы что-то сказать, затем остановил самого себя.
— Нет. Вовсе нет. Согласись, я бы нашел забаву получше. — Улыбнулся Дуайт, и скинул с себя руку Друга. Тот, грустно усмехнулся.
— Не умеешь ты осторожничать Дуайт. Да и скрывать, тоже. Я тебя сразу раскусил. Всё же, ты почти год увивался за ним. — Карл дружески улыбнулся, и подмигнул другу. Дуайт смерил парня холодным взглядом. И тут же отстранился.
— Ошибаешься — холодно отрезал Дуайт, и быстро ушёл к своей двери. Через несколько секунд, он скрылся за ней, оставляя друга стоять в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Ficção AdolescenteДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...