— Хэй Дуайт! — Билл похлопал по плечу парня, заставляя обратить на него внимание. Дуайт был не в духе. Он мимолётно взглянул на друга, затем опять уткнулся в телефон.— Что такое брат? — Билл сегодня светился от счастья, наверняка ему перепала свиданка с Бри, о который он совсем недавно прожужжал всем уши.
Да, когда в личной жизни всё налаживается, человек оживает и светится от счастья.
Дуайт несколько дней ходил со злобой внутри, на самого себя. С той самой ночи, он пытался унять раздумья об Эшли.
Ему все сложнее было сдерживать обещание, которое он дал самому себе.
С того самого момента прошла неделя, казалось бы, незначительный срок. Маленький.
Но не для Дуайта.Расписания не совпадали, совмещённых занятий не было. На переменах, как считал Дуайт, Эшли избегал его.
Как никак, если Дуайт не видел мальчишку, это не означало что тот, не видел Дуайта.Под конец недели Дуайт схватился за голову, одиноко сидя в своей комнате. Он готов был проклинать себя, снова, снова, и снова.
"Чёртов Эшли, чёртов университет, чёртовы чувства"
В голове других мыслей не было, от слова совсем.
Дуайт точно сходил с ума, его одержимость мальчишкой переходила все грани. Его мозг, казалось, работал только потому, что думал об Эшли. А не было бы Эшли, смысла бы работать не было.
Тогда в его голове пронеслась только одна мысль: "А ведь прошла всего неделя".
— Эй Карл, тебе не кажется что Дуайту плохо? — Кидает Билл другу. Дуайт сразу оживляется, покидая все свои раздумья.
— Я в порядке — Сам Дуайт не придавал значение тому, что происходит вокруг него. Ему стало на столько плевать на друзей и учёбу, что он безучастно проводил свое время в кругу знакомых, при этом полностью был погружен в свои мысли.
— Эй, может, твое настроение поднимается, если я скажу что сегодня вечером, будет тусовка? — Билл тянет улыбу до ушей, и играет бровями. Он снова присаживается рядом с Дуайтом, с таким-то шилом в заду, сложно сидеть на одном месте не вскакивая.
— Это кто сказал? — Дуайт буквально ожил, мысль о том, что возможно кому-то удалось протащить выпивку, дала ему надежду на то, что он в конце-то концов сможет расслабиться и забыться.
— Ты его не знаешь, но, я могу напроситься за нас троих — Дуайту это показалось неплохой идеей. Как никак, два дня выходных, и заняться действительно нечем. Напиться бы не помешало.
— Ну ты постарайся — Усмехнулся Дуайт.
Билл рванул из комнаты Дуайта, в поисках зачинщика тусовки, оставляя за собой лишь звук хлопнувшей двери.
— Дуайт, что между вами? — Голос подал Карл, который все это время безучастно наблюдал как Билл достает друга.
Глаза Дуайта округлились, он развернулся к Карлу.
— О чем ты? О ком? — Он бы никогда не подумал, что кто-то догадается о нем и Эшли. Разве что этот кто-то, умеет залезать в чужую голову.
— Прекрати, Дуайт, я же не Билл — Друг усмехнулся, облокотившись на стену.
— Я же прекрасно вижу в каком ты состоянии — Да, Карл был из тех, кто замечал то, что другие заметить не могут. Через чур уж наблюдательный, и к тому же любитель поиграть в детектива.
— Не понимаю тебя — Дуайт вскочил со стула, протирая шею ладонью, она вмиг вспотела. Сейчас он находился под чутким взглядом друга.
— Ну ладно — Карл невинно пожал плечами, и снова опустил голову, продолжая читать комиксы.
Всё же, Карл подозревал, что друга губят чувства к человеку, которого он преследовал, почти весь учебный год. Быть близким другом, и не заметить этого? Надо быть дураком. Билл кстати не заметил.
Дуайт вернулся к столу, садясь на удобный стульчик. Иногда он чувствовал затылком, как Карл смотрит на него. Ему казалось Карл поумнел, как только начал проводить большую часть времени с Джанной. Девушка и правда, положительно влияла на парня, тот стал внимательнее, и с головой ушел в учёбу.
Но не всем было от этого комфортно, находиться в его обществе. Ну а кто любит умников, которые изучают тебя, смотря на твое поведение?
Через некоторое время, в комнате появился Билли. Он завалился на кровать Дуайта, и уставился на двух друзей.
— Ну с вас конечно магарыч — Усмехается он, и по привычке хлопает себя по коленям. Дуайт понял, к чему тот ведёт.
И ему, перепадёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Teen FictionДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...