¹⁹

5.3K 303 8
                                    


— Эшли — стоящий у расписания мальчишка, не успел повернуться, как около него, уже стоял ректор. Мужчина с грозным видом, держал в руке несколько папок, и испепеляющи смотрел на студента.

— В мой кабинет. Немедленно. — Сквозь зубы просочил мужчина, и быстро, будто меряя шагами холл, скрылся за первой же дверью. Эшли нервно огляделся по сторонам, уже точно зная, что речь пойдет о вчерашней ночи.
Его лицо вмиг вспыхнуло, сейчас ему предстояла беседа, в которой ему придется многократно извиняться и отчитываться за ночные прогулки вне стенах кампуса.

Мальчишка закинул рюкзак на плечо, и направился в сторону двери, за которой минуту назад скрылся разъяренный мужчина.

— Проходи, садись — Быстро пробормотал ректор, кивая в сторону стола напротив. Эшли поднял голову, и тут же столкнулся взглядом с Дуайтом. Тот развалился на стуле, закинув ногу на ногу, по хамски, вел себя как дома. При виде Эшли, на его лице всплыла кривая улыбка.

Эшли сел рядом, и уставился на ректора, который неугомонно копошился в бумагах.

— Вы нас позвали посмотреть как бумаги разгребаете? — Усмехнулся Дуайт, и тут же привлек злой взгляд мужчины.

— Дуайт, ваше хамство превзошло все границы! Посмотрим как вы заговорите когда я найду бумаги на ваше отчисление! — сорвавшись рявкнул мужчина.
Дуайт ни чуть не удивившись, поменял ноги местами.

— Ну давайте, посмотрим — спокойно протянул парень.

— Где вы оба были ночью!? — Швыряя папку на стол, сорвался ректор. Дуайт отвёл взгляд в сторону, будто на секунду о чем-то задумался.

— В кампусе — Уверенным тоном сказал Дуайт. Его пальцы нервно постукивали по ручке стула. Его беспокойство не осталось незамеченным только для Эшли.

— А я слышал о другом — подозрительно протянул мужчина. Он с недоверием уставился на двух парней, сидящих напротив. Затем перевел взгляд на Эшли, понимая что из слабых сторон скорее будет этот мальчишка.

— Эшли, вы с трудом попали в наш университет. Может расскажете где вы были? Вы ведь не хотите вылететь отсюда? — Эшли почувствовал на себе две пары глаз. Глаза что напротив, были наполнены злобой, и желанием раскусить этот общий обман. В тех глазах, что справа, таилась смелость, и уверенность.

Глаза Дуайта буквально говорили ему: "Ты был в кампусе. Ты был в кампусе, и не понимаешь какого хрена тебя сюда пригласили".

— Я был в кампусе. Не понимаю к чему ваш вопрос. — Лгать Эшли приходилось не в первый раз. И сейчас, его голос звучал уверенно, не дрогнув ни разу.

— Как же вы меня достали! Пошли вон! Ещё раз услышу разговоры, что кто-то  из вас покидает ночью территорию университета, отчислю не задумываясь. — Прошипел мужчина, устало садясь за свое место. Оба парня вскочили, покидая кабинет. Ректор проводил их подозрительным взглядом. Одно хорошо. Самовольных студентов было придостаточно, и голова Ректора через минуту уже была забита другим.

Дуайт вышел следом за Эшли. Тот ушёл вперёд, вдоль холла.

— Эшли! — Дуайт окликнул мальчишку, смотря как тот развернулся, и остановился.
Он поспешно подошёл к мальчишке, и провел рукой по его коротким золотистым волосам, ощущая то, на сколько они мягкие и приятные на ощупь.

— М? — вопросительно промычал мальчишка, не размкая губ, поднимая голову вверх, и сталкиваясь взглядом с Дуайтом.

— Давай не пойдем на занятия? — Хмыкнул Дуайт, и уставился на Эшли, в ожидании ответа.

— Ты серьёзно? Мы не на шутку разозлили ректора, теперь он и глаз с нас не спустит! — Удивленно сказал  мальчишка. Только Дуайт мог выйти из кабинета Ректора, выслушав там лекцию и угрозы об отчислении, и тут же продолжить свою своевольную нахальную деятельность.

— Отцепись, Дуайт — Мальчишка убрал руку парня со своей головы. — Не буду я прогуливать с тобой — сказал Эшли. Его упрямый взгляд уставился на Дуайта.

— Хорошо — Отрезал Дуайт.

— Я пойду, занятия начались. — Эшли развернулся, и быстрым шагом отошёл от Дуайта. Отойдя на несколько шагов, он услышал:

— В четыре!

Эшли развернулся к Дуайту, вопросительно уставившись на парня.

— что в четыре?

— я приду к тебе, в четыре. — заявил Дуайт.

Эшли развернулся к Дуайту спиной, делая вид, будто и вовсе не услышал его слов. Иначе бы ему пришлось изображать бурное сопротивление, и отнекиваться, оправдывая себя тем, что у него уже были планы на это время.

Дуайт ухмыльнулся, и сунул руки в карманы. Со скучающим видком, он направился в кампус, планируя выспаться после бессонной ночи.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя