— Боже, быстрее Эш — паренька подгоняет Дуайт, пока тот капашится в карманах своей куртки, в поисках ключей от комнаты. Дуайт прочесывает свои волосы пальцами, какбы укладывая выбившиеся пряди волос назад. Он торопливо оглядывается по сторонам, и через несколько минут его взгляд направляется в сторону открывающийся двери.
"Свершилось!" пронеслось в голове Дуайта.
Его действия всегда остаются в тайне от всех. Возможно поэтому, никто и знать не знал, как часто, после пар, он забегал в комнату к Эшли. Хоть он и пытался не волноваться по этому поводу, но даже стоя в коридоре у комнаты мальчишки, оглядывался по сторонам, так, будто совершал что-то незаконное.Если бы и узнал кто-то, о том как часто Дуайт бегает к Эшли, то точно не подумал бы, что они там чай с печеньем пьют.
Дуайт, зашёл в комнату, следом за Эшли. Все происходило слишком приглушённо, он даже дверь закрыл так, будто это была дверца его собственной иномарки.
Эшли развернулся к Дуайту, который только что переключил все свое внимание, с двери, на мальчишку. Теперь Дуайт взглянул на Эшли, и тот стоял как вкопанный, не снимая ни верхней одежды, ни скидывая рюкзака, а даже напротив, вцепившись, сжал его лямки. Он выглядил так, будто стоит на сцене перед сотнями людьми, но при этом он социофоб.
На деле же, он уставился на Дуайта своими большими глазами. Ни разу ни моргнув, он наблюдал как Дуайт подходил.В его голове проносилось столько непонятных мыслей. Невнятных. Хотел бы он их озвучить, не смог бы собрать их во что-то целесообразное. Это происходило с ним всегда, когда Дуайт был так близко к нему.
Каждый раз, когда Дуайт так сосредоточено шагал к нему на встречу, и сокращал между ними расстояние, сердце быстрее колотилось, язык немел, тело становилось таким странным, ноги подкашивались.
P.s. Вообщем, это были побочные эффекты от Дуайта.
Дуайт приблизился к мальчишке, обхватив его подбородок пальцами, приподнял. Он так любил это делать, что во всех сценах которые он представлял с кем-либо, он всегда заострял все на этой детале.
Он любил заглянуть в глаза. Но глаза Эшли сбивали постоянно с толку, и он чувствовал себя дурачком который не знает что делать дальше.— Пхпххп — не выдержал Эшли. Он опустил голову, подхихикивая над зависшим возле него парнем, который буквально минуту назад был уверен в каждом своем действии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Teen FictionДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...