³⁶ (конец)

4K 286 22
                                    

Все ещё сидя в машине, Дуайт прокручивал в голове предстоящий диалог с Эшли.

Он и знать не знал что говорить. Ему казалось, он застынет как вкопанный, как только приблизится к Эшли. Стоило ему вспомнить те ощущения, что он испытывал рядом с ним, и у Дуайта захватывало дух.

Ещё пятнадцать минут, и Дуайт вышел из машины. Он хлопнул дверью, и направился к университету. Несколько дверей, до жути знакомых помещений, и Дуайт оказался в нужном месте. Ему казалось странным, что при таком большом количестве студентов, он не встретил ни одного знакомого лица. Хотя, стоило бы привыкнуть к тому, что  уже прошло достаточно много времени, чтобы старые лица, заменились новыми.

Дуайт оглядывал это место, с приятной ностальгией. Ему казалось что покинул он его, совсем недавно. Будто несколько недель назад.

Парень шел вперед, он вглядывался в лица студентов. Никому не было до него и дела. Он искал лишь одно знакомое лицо.
Выйдя из помещения, он оказался на лужайке. Несколько лавочек, и территории для отдыха студентов. Площадки, и множество других развлечений. С тех пор как Дуайт уехал, здесь многое поменялось.

Дуайт решил обойти территорию. Он и сам не знал почему. Его сердце начинало биться сильнее. Будто Эшли был где-то рядом. Будто ещё несколько секунд, и он его увидит.

Минута.

Дуайт почувствовал знакомый запах. Это был Эшли. Он начал вертеться по сторонам, пока не увидел его.

Мальчишка сидящий на лавочке усердно что-то писал в тетраде. По телу Дуайта пробежала дрожь. Дыхание сбилось в ту же секунду. Дуайт остался стоять в стороне, наблюдая за мальчишкой.

Эшли вдруг остановился, и поднял голову. Дуайт начал приближаться, сразу же, как только понял, что его заметили.

Эшли замер в одном положении.

Дуайт подошёл ближе, не отрывая взгляд от мальчишки.

— Привет — сказал Дуайт. Эшли будто проглотил язык. Уставился на Дуайта, не говоря ни слова. Он молчал несколько секунд, собираясь с мыслями.

— Дуайт? — переспросил мальчишка. Конечно он узнал Дуайта. Иначе бы сердце в пятки не ушло. Парень хоть и изменился внешне, выглядил более мужественно, взрослее, сменил стрижку, и стиль в одежде. Но голос был все тем же, а взгляд таким же.

Дуайт не медлил. Он подошёл ближе, рассматривая Эшли. Мальчишка оставался все таким же прекрасным. Глаза были все такими же выразительными, губы такими же манящими, казалось, сейчас, даже ещё более манящими, чем раньше.

— Боже, Дуайт! — Эшли ринулся к Дуайту. Его сердце разрывалось на части, от боли. Он шмыгнул носом и уткнулся в грудь Дуайта, по-прежнему крепко обнимая. Парень обнял мальчишку. Немного нагнувшись поцеловал его в макушку.

— Дуайт я так скучал.. я так скучал — выдавил из себя Эшли. Он буквально прилип к Дуайту. Два года ожидая этого момента, и мечтая о встрече с Дуайтом, он совсем потерял надежду. И сейчас, он боялся лишь одного — проснуться.

— Эшли, я.. — начал Дуайт. Но вдруг понял, что ему и слов не хватит, чтобы описать все то, что он сейчас чувствовал.
— Я все эти два года мечтал об этом — сказал Дуайт, крепче обнимая мальчишку.
— я не могу забыть тебя, и прекратить любить тебя, я тоже не могу. Я не хочу прожить свою жизнь, с мыслью что упустил свою любовь — зарываясь пальцами в золотистые волосы, сказал Дуайт. Он с удовольствием пропускал шелковистые тяжёлые пряди сквозь свои пальцы.
Эшли поднял взгляд на парня, его глаза вновь приобрели блеск. Он едва улыбнулся.
— Почему же ты раньше не приехал, я ждал тебя каждый день. Я боялся, что когда покину университет, мы уже никогда не встретимся.

— Я думал, мои чувства пройдут, Эшли — честно признался Дуайт. — Думал, вот, ещё немного, и я смогу вспоминать о тебе без замирания сердца. — мальчишка продолжал смотреть в глаза Дуайта, внимательно слушая его.

— Я не опубликовывал видео, Дуайт. Я не..

— Господи, Эшли, это уже не важно

— Нет, важно.. я любил тебя, я бы не поступил так. Да, я снял это видео, но я не собирался что-то делать с ним — Эшли опустил взгляд. Дуайт тут же прошёлся ладонью по щеке мальчишки. Его кожа была все такой же нежной и холодной. Дуайт потянулся к лицу Эшли, и через секунду, его губы оказались совсем близко.

— Это уже не важно, надо оставить прошлое, только так мы сможем построить будущее. А будущее с тобой, это всё, о чем я мог мечтать все эти два года. — закончил Дуайт, и в эту же секунду их губы соприкоснулись. Губы Эшли были все такими же нежными, Дуайт обхватывал их, и покусывал, ему хотелось продолжать этот поцелуй до бесконечности. Дыхание захватывало. Его руки обхватили талию мальчишки, стиснув его в железных объятиях, в нежелании отстраняться . Дуайт углублял поцелуй, заставляя Эшли заживо сгорать.

Они оба буквально задыхались, и оба, не хотели прекращать это.

Будто, если кто-то из них отстранится, то это все, может исчезнуть.



Это ощущение преследовало каждого из них, ещё долгое время.



Боязнь потерять друг друга.




~конец~


Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя