Чуткий и пожирающий взгляд Дуайта преследовал Эшли, уже не первый час. Совмещённые занятия всегда проходили под чутким взором парня, это было отличным временем для того, чтобы попялиться на Эшли.
Это стало на столько частым явлением, что мальчишка прекратил обращать на это внимание. Сидя впереди Дуайта, на несколько мест, он просто вникал в тему лекции, уже откровенно показывая Дуайту то, что тот, тратит свое время и внимание в пустую.
Всё больше, это начинало задевать Дуайта. Бесить. Уничтожать.
Он стискивал зубы , изредка поскрипывая ими. Всё что угодно, лишь бы не крикнуть на всю аудиторию о том, какой непробиваемый паршивец, этот Эшли. Как он его бесит, полным отсутствием внимания к нему.— Дуайт, вам хорошо меня слышно? — Преподавательница подметила отстранённость Дуайта. Это было не первый раз. Она часто замечала как он бессмысленно пялится в одну точку. Ох.. Знала бы она, что этой точкой является мальчишка сидящий спереди.
Но нет, она не знала. От этого она так зацикливала свое внимание на Дуайте, пытаясь разговорить его и включить в коллективную работу вместе со всей аудиторией.
— Честно говоря нет, я бы пересел поближе — В голове Дуайта возродилась идея, и для ее исполнения, нужен был случай. Случай, который подвернулся именно сейчас, и вот так вовремя.
Пользоваться случаем Дуайт умел. Очень даже хорошо умел.
— Да, конечно, Дуайт. Перебирайтесь поближе. — Женщина махает рукой , давая понять что Дуайт может сесть куда хочет. Лишь бы поближе к передним местам.
Дуайт хватает тетради, и покидает свое заветное местечко рядом с Карлом. В голове он ликует своей маленькой победе. В его глазах задорный огонек, который предвещает настоящее веселье.
Через минуту он увалился на стул рядом с Эшли. От чего тот, заметно заволновался. Дуайт ухмыльнулся. Ему нравится когда Эшли не знает как себя вести рядом с ним. Ему вообще нравится, когда Эш реагирует на него. Только так, он не чувствует себя, для него пустым местом.
Дуайт немного сползает со стула, и вытягивает ноги вперёд. Облокотившись о спинку стула, он поворачивает голову в сторону Эшли, и нагло пялится. Так близко, он ещё никогда к нему не сидел. Будь его воля он бы накинулся на мальчишку, но лишние десятки глаз в аудитории не заценили бы такое зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Novela JuvenilДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...