³²

3.6K 223 0
                                    

Эшли снял с себя куртку, заходя в теплый номер мотеля. Даже отсюда, из приоткрытого окна был слышен шум моря. Это так успокаивало, создавало уютную атмосферу. Но нарушить ее, пришлось именно Дуайту.

- Я закрою окно - быстро сказал он. Только что отморзив себе оконечности, парень хотел как можно быстрее согреться.

- Хорошо - незначительным тоном кинул мальчишка, садясь на край постели. - Как-то он странно на нас посмотрел - вспоминая осуждающий взгляд администратора, продолжил Эшли. Хоть и не он оплачивал этот номерок, и не ему приходилось краснеть. Но не каждый первый посетитель бронирует номер с одной кроватью, для двух парней.

- Да плевать, что он подумал. Ему ещё о многом придется поштурмовать мозгом, когда он услышит что доносится из этого номера. - проворачивая ручку оконной рамы вниз, усмехнулся Дуайт. Может до Эшли и не сразу доходит смысл слов, но он уже кивает. Через секунду вдруг зависает, понимая что, только что сказал Дуайт. Но это оказывается на столько поздней реакцией, что не успев переспросить, Дуайт роняет его на кровать.

- Дуайт ты.. мы - пытаясь проронить хоть слово, он уже осознает что находится под Дуайтом. На секунду мальчишка так замешкался, и пока он пытался отнекаться, его рука автоматически легла на эту самую сексуальную футболку, что облягала пресс Дуайта. Да, однозначно это то, о чем он думал с тех пор как увидел Дуайта. И пока мозг увиливал от назревающего секса, тело наоборот, поддавалось вперёд.

- Как мы потом выйдем ... нас ... запомнят - промежутками между словами Эшли, были горячие поцелуи Дуайта.
- Будет стыдно ... - Дуайт затыкает мальчишку грубым поцелуем, не давая тому, возможности продолжать говорить. Это длится совсем недолго. Через секунду он отстраняется, стягивая с себя кофту, и избавляя себя от всей лишней одежды.

- Ладно - Отрезает Эшли, затем сразу замолкает. В номере достаточно светло, чтобы разглядеть каждую родинку на теле Дуайта. Но внимание сейчас, привлекали вовсе не родинки.

Эшли с наслаждением провел кончиками пальцев по прессу Дуайта. Его рельефное тело, буквально магнитом притягивало руки Эшли.

Парень и сам ловил какой-то необъяснимый кайф, даже от того, как на него смотрит Эшли. Когда мальчишка проявлял инициативу, внутри будто что-то взрывалось, кипело, будто происходило что-то, чего он никогда не испытывал.

Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя