Дуайт заходит в свою маленькую комнатку, окидывая ее невзрачным взглядом. Он кидает рюкзак на постель, принимаясь собирать раскиданные вещи по полу.
На секунду ему показалось, что их у него куда больше, чем было раньше.
Он сгребает всё в охапку, приближаясь к столу, его взгляд замирает на футболке Эшли.
Он ощущает непонятные и спутанные чувства. По его телу проходится холодок.
Он вспоминает приятный запах Эшли, и то, как прижимая его к стене в раздевалке, он улавливал этот же запах.
Он невольно чешет затылок, всё ещё не понимая, парфюм ли это.
Дуайт откидывает мысли в сторону, выходя из комнаты с вещами. До прачичной всего несколько этажей, и он за несколько минут добрался до нужного места.
Лишь бы не забыть потом повесить вещи, как в прошлый раз. Дуайт вспомнил о постиранном белье только через два дня, когда обнаружил что ему совершенно нечего надеть. Хотя совсем недавно шкаф ломился от одежды.
Дуайт прощается со своими мыслями, заходя в маленькое помещение с тусклым освещением. Довольно неприятно для глаз, но привыкнуть к этому несложно.
Он закидывает вещи в самую ближнюю стиральную машину, и высыпает остатки порошка, совершенно не рассчитывая количество смеси. Возможно поэтому она так быстро кончалась. Но он никогда об этом не задумывался, зачем? Когда первокурсники оставляли порошки на крайних полках. Для Дуайта это был бесплатный запас, который ни разу не кончался, за четыре года.
Краем глаза он улавливает знакомую фигуру. Хотя пару минут назад, он готов был поклясться, что тут никого не было.
Дуайт оборачивается в сторону, и на лице всплывает ухмылка.
Повезло ли ему?
Эшли его все ещё не видел, перебирая свои вещи. От того и оставался таким спокойным.
Дуайт наблюдает за парнем, тихо оставаясь в стороне.
Стоило Эшли взять пару вещей и развернуться в сторону стиральных машин, и он тут же замирает в ужасе.
Уж где-где а в прачичной Дуайт до него ещё не домогался.
Эш нервно сглатывает, не понимая, как долго Дуайт стоял сзади, и следил за ним.Он не успевает больше не о чем подумать, Дуайт хватает мальчишку за золотистые волосы, и отшвыривает к стене. Быстро приближаясь к Эш, он прижимает парня плотно к стене.
Эшли молчит, но в его голове целый ураган. Он снова попал. Он уверен, что Дуайт вновь придумал развлечение, которое повеселит не только его, но и большую часть университета. Эш заметно нервничает, его сердце хочет вырваться из груди, и убежать прочь.
Парень смотрел в глаза Дуайта, таких холодных глаз, он точно ещё не видел. От этого ему ещё больше, становится не по себе.Дуайт лишь молчит прижимая парня к стене. Он чувствует теплоту тела, даже через плотную одежду. Опять в нос бьёт безумно приятный запах парня, он больше не может бездействовать. Это невыносимо. Он не может так просто отцепиться от Эшли.
Дуайт переводит взгляд на губы парня, и непроизвольно ухмыляется.
Дуайт схватил мальчишку за волосы, и оттянув их, приподнял лицо парня к верху.
Его взгляд все так же на губах мальчишки. Он отчаянно прощается со своим рассудком, и даёт волю чувствам.
Через секунду, он пытается впиться в губы Эшли, но тот, будучи в неком шоке, упрямо сжал губы так, что Дуайт возмутился, когда не получил того, чего хотел.Эшли замер не понимая что Дуайт делает. Неужели он изобрел новый вид издевательств над ним.
Дуайт пускает в ход язык, пытаясь проникнуть в рот парня, но Эш ему этого не позволял. Дуайта охватил гнев. Он отстранился от губ парня на миллиметр, и злобно прошептал:
—Перестань дразнить меня, Эш, или пожалеешь об этом — кинув угрозу, он понимает что парень прекратил зажимать губы. Он вновь прильнул к губам мальчишки, и обхватив его нижнюю губу, кусает до крови, от чего Эш дёргается.
Дуайт грубо вжимается в худенькие тело, не давая парнишке волю движений.
Без каких либо церемоний, он проникает языком в рот Эшли. Внутри куда горячее и жарче. Он принимается ласкать стенки рта парня, сам же, не на шутку возбуждаясь.
Дуайт чувствовал как он горит, не так сильно от того что он делает, куда сильнее от осознания того, что он делает это с Эшли.
Дуайт углубляет поцелуй, его язык шарится во рту парня, так грубо и жарко. Он буквально трахает его рот, своим языком.
Эш кладет руки на грудь парня, отпихивая от себя. Но Дуайт загорелся желанием задохнуться в этом страстном, грубом поцелуе, наплевав на желания мальчишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Teen FictionДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...