Дуайт зашёл в свою пустующую комнату, оставаясь наедине со своими мыслями. Весь день, он был на нервах. И только сейчас, завалившись на стул у своего столика, парень расслабился.
Его взгляд падает на футболку Эш.
"Сколько же можно" даже мысли в его голове, проносятся устало.
Дуайт вскакивает, хватая футболку Эшли.
"Я её верну, и всё закончится"
Парень поспешно выходит из комнаты направляясь, к Эшли. Он точно знал где его комната, хоть и не разу не был в ней.
Он уверенным шагом идёт вдоль коридора. И доходя до нужной двери, стучит по ней несколько раз. Через секунду дверь открывает сонный Эш. Его глаза тут же округляются, он хотел тут же закрыть дверь, но Дуайт успел подставить ногу, которая припятствовала закрыться дверьки до конца.
Дуайт беспринципиально толкает дверь, и входит в комнату парня.
— Дуайт..? — парень сразу же проснулся от вида своего обидчика.
Дуайт закрывает за собой входную дверь, наблюдая за тем, как Эшли отходит в сторону.
Мальчишка опускает взгляд на руки Дуайта, подмечая в его хватке свою вещь.
— Забери это — парень агрессивно швыряет в Эш футболку. Как же ему осточертело все это. В нос опять бьёт приятный парфюм мальчишки, и он невольно задерживается в его комнате. Уже собравшись выйти, парень замер, смотря на колыхающуюся в отверстии двери, связку ключей.
Ему точно сносит крышу, от осознания того, что он сейчас может сделать с мальчишкой всё что его душе угодно.
Его рука тянется к ключам, и он несколько раз прокручивает их в замочной скважине.
Глаза Эшли распахнулись в удивлении, Дуайт замкнувшись закинул ключи в карман своих спортивок.
Он развернулся к Эш, медленным шагом направляясь к мальчишке. В голове совершенно ничего, он не может сейчас думать не о чем, кроме губ Эшли. Кроме этих сладких и манящих его губ.
Мальчишка замер, он все ещё не понимает что творит Дуайт, пока не оказывается в постеле. Парень одним движением увалил его, и сев поверх парня, наблюдал за его испуганным личиком.
— Боишься меня? — Дуайт провел ладонью по золотистым волосам парня, затем сжал их в своем кулаке, заставляя поморщится мальчишку от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Дуайт!
Teen FictionДуайт - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом всё не заканчивается. Дуайт ведёт игру, которая затягивается на пол года. Учеба в университете, отходит на второй план, ведь гл...