²³

4.8K 281 9
                                    

Дуайт уставился на Эшли, который умиленно вел беседу с одним из одногруппников. Оба парня то и делали, что хихикали, от чего у Дуайта возникало неприятное чувство ревности.

Он чутко наблюдал как рука собеседника хлопает Эшли по спине. Ему даже начало казаться что тот странный тип, наровится облапать то, что ему не принадлежит.

Дуайт отвернулся, и уставился в сторону кафедры, за которой мялась какая-то девушка, пересказывая лекцию. Писала она хреново, да так, что даже собственные шпаргалки прочитать не могла. Парень уставился на девушку, косясь боковым зрением на Эш.

Долгожданный звонок дал ему свободу передвижения. Дуайт тут же вскочил с места, хватая полупустой рюкзак.

— О чем так мило беседовали? — выпалил Дуайт, как только приблизился к месту Эшли. Он схватил мальчишку за запястье, силком притягивая к себе. Эшли слегка пошатнулся, его глаза панически забегали по аудитории, в надежде не столкнуться с  любопытными и недопонимающими взглядами одногруппников. И к счастью, половина аудитории сленяла, пока вторая, вяло собиралась на выход из местечка, которое навывает скуку.

— Дуайт, ты чего? — тихо спросил Эшли. Он поднял голову к верху, сталкиваясь с ревнивым взглядом Дуайта.

— Ты ревнуешь? Это глупо.. он же просто одногруп...

— То есть ты всем позволяешь себя трогать? — шепотом выплюнул Дуайт, вспоминая как рука того парня, шарила по спине мальчишки.

Дуайт даже не понял, что его так разозлило. Но он точно знал, что лучше закрыть глаза, и не делать из мухи слона. Но он не всегда прислушивался к своим знаниям.

— Нет, прекрати, это же просто был Ноа — Эшли вырвал руку, и нахмурил брови. Мальчишка схватил рюкзак, и быстро покинул свое место, оставляя стоять возле него Дуайта.

Дуайт тут же пошел вслед за Эшли,   возможно он и перегнул палку. Уж кого стоило так жестко хватать за руку, так это однокурсника Эшли, да ещё и за ту, которой он умудрился пройтись по телу Эшли.

— Эшли! — Дуайт окликнул парня, идя сзади, точь точь вслед за ним, и так же, ускоряя шаг.

— Эшли, мать твою! — схватив мальчишку за плечо, он тут же его развернул к себе. На него уставились пустые глаза мальчишки.

— Ладно, хорошо, я перегнул палку — С трудом признался Дуайт.

— Я не хочу говорить об этом, на глазах у всего университета, в другой раз Дуайт. — Эшли уже хотел развернуться, как услышал просьбу Дуайта.

— Зайди в раздевалку, после меня. Но подожди пару секунд после того как я исчезну за той дверью — Дуайт тут же развернулся, замечая краем глаза как остановился Эшли, и выжидающе стоит в нескольких метрах от него. Он точно был уверен, что стоило бы ему только пальцем помнить, и мальчишка тут же готов будет на это клюнуть. Отчасти ему это безумно нравилось. То, каким покорным и послушным является Эшли.


— И зачем мы сю... — Дуайт резко прижал мальчишку к стене, не дав ему закончить свой вопрос. Ведь ответ он итак знал.

В прошлый раз они здесь находились, когда оба не знали о своих чувствах. Сейчас Дуайт рассматривал это местечко как хороший уголок для того чтобы уедениться. Раньше это темное место было хорошим вариантом поиздеваться над Эшли.

Дуайт вжал в стену парня, и его руки тут же опустились на его талию, под футболку. Его пальцы прошлись по телу Эшли,от чего у того, пробежали мурашки по всему телу.

Дуайт ещё не начал свои сладкие пытки, но Эшли уже был готов расстаять в его руках. Он лишь прижался к Дуайту плотнее, и потянулся за долгожданным поцелуем.

Дуайт обхватил губы парня своими, в присущей ему манере, грубо и несдержанно. Изредка покусывая нижнюю губу Эшли, и хватая зубами оттягивая её, тем самым вызывая у парня болезненный стон.

— Мм Тверт — не вынимая губу из зубов Дуайта , выругался мальчишка, хоть и получилось это не совсем понятно.

Он отпихнул Дуайта обеими руками.

— Дуайт, не делай так! — воскликнул Эшли.

— Тебе же нравится!

— Мне же больно!

Дуайт неловко улыбнулся, перед ним стоял до жути возбужденный лжец.

— То есть, ты возбудился от того что тебе больно? — Дуайт вновь приблизился к лицу парня, говоря практически ему в губы. Эшли в ответ промолчал, и хоть в раздевалке было и темно, он точно покраснел.
Эшли поджал губы, на случай если Дуайт сократит этот миллиметр, то не получит ничего.

Он не впервые предугадал это. Дуайт ринулся на встречу к его губам, получая в ответ отторжение.

— Да ладно, прекрати, дай уже поцеловать тебя — в темноте проявилась привычная ухмылка  Дуайта. Эшли отрицательно помахал, понимая что если разомкнет губы для ответа, проиграет в этой игре.

— Ну и ладно, можно подумать целовать больше нечего — Дуайт усмехнулся, и нагнувшись к шее парня, провел по ней языком. Ему вмиг показалось что кожа Эшли горит. Его буквально кидало в жар от присутствия Дуайта, каждый раз. Даже при одном виде Дуайта, ему становилось невыносимо жарко. Казалось бы от такого, у него возникала жажда пить. Но это была жажда Дуайта.

Дуайт обхватил нежную кожу парня, и слегка покусывая, затем целуя, заставлял сбиваться дыхание Эшли.







Чёртов Дуайт! Место, где живут истории. Откройте их для себя