Наступил долгожданный вечер, Рэйвен была уже в своей и Ньюте комнате. Они жили тут вдвоем, им же и лучше. Квин стояла около кровати и метала свой взгляд от одного платья к другому. В комнату забежала Ньюта и закрыла дверь на замок.
-Ты чего?-испуганно повернувшись к подруге спросила Квин.
-Нот, больной!-заявила Хэлли
-Что он опять сделал?-закатив глаза и вернувшись к платьям спросила Рэйвен. Ньюта села к себе на кровать и поставила бутылку и магловским вином на их общий деревянный стол. Рэйвен задумчиво посмотрела на бутылку и взяла её в руки.-Он стащил её?-шепотом спросила Квин.
-Да!-крикнула Ньюта и девушки засмеялись.-Фух!-выдыхнула Ньюта после долгого смеха-А ты над чем тут размышляешь?-спросила Хэлли у подруге и посмотрела на её кровать.
-А, это, я думала в чем пойти-почесав затылок ответила Рэйвен.-Я случайно согласилась пойти с Джорджем.
-Случайно?-подняв одну бровь спросила Хэлли
-Ага-посмеялась Рэйвен. После часа смеха и размышлений подруг девушки выбрали в чем им пойти на вечеринку, они переоделись и сделали макияж. Ничего серьезного, туш, стрелки и чуть теней, Хэлли на несла феолетовые, а Рэйвен решила персиковые. Духи со вкусом земляники и чёрное чуть ниже колена платье с пышными прозрачными рукавами и обязательно незаметное место для палочки.-Готова?
-Да!-девушки вышли из своей комнаты и закрыли её на ключ. Ключ они положили сзади свечи, которая была рядом с их дверью. Подруги спустились вниз где уже все подсвечивали четыре цвета. У входа был красный, Гриффиндор, Справа от входа жёлтый, пуффиндуй, слева синий, Когтевран, а на против входа зелёный, слизарин. Слизеринци пусть и хитры и возможно чуть лицимерны, но гостиприимны. Вход в гостиную распохнулся и вся огромная гостиная была забита учиниками. Девушки стояли на балконе и наблюдали. Загорелся синий свет во всей гостиной.
-Когтевран вошёл первый!-сказала Рэйвен. Так Слизарин приветствовал гостей.
-А вот и Гриффиндор!-Сказал подходящий сзади Блэйз со стаканом в котором был ром. Он встал плотнее к девушкам, но все равно стоял сзади по середине.-Виски?-насмешливо спросил парень и посмотрел на Рэйвен. Девушка закатила глаза и с улыбкой посмотрела на друга.
-Предложи это Грейнджер!-сказала Квин и компания посмеялась и пошли вниз по лестнице. Фред и Джордж Уизли оглядывали присуьствующих. Когда все зашли, а змеиная часть полностью собрались, то знаменитая четверка и плюс две девушки стали медленно и показательно спускаться по винтовой лестнице вниз. Честно сказать, все кто был в этой гостиной, хотели напиться до потери памяти, но начало у Слизарина всегда должно быть раскошным. Тео держал руки в кармане, но как только Ньюта засунула свою руку между его рукич то тот сразу вытощил и мило улыбнулся ей, так Нотт улыбался только Ньюте, она слишком много знала для того чтобы не любить её. Хэлли залилась краской. Блэйз подхватил Пэнси, которая шла по лестнице как королева, это были её владения. Драко заметив ухмылку Уизли, а именно Джорджа пристроился к Рэйвен, девушка присела это как вызов и взяла парня под руку. Малфой и Квин, в один момент могло показаться, что вся гостиная смотрела только на них, студенты на столько запутались в их отношении друг к другу, а на самом деле они просто сказали друг другу свои секреты в одну пьяную ночь. Джордж смотрел на эту «пару» и лишь посмеялся. Джордж ничего не терял, ему надо было суда пройти, он прошел. Ловец Слизарина поднял первый бокал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...