Ещё пару недель пролетели незаметно, наступила середина августа, дни были всё такие же тёплые и насыщеные. В комнату тихо постучали, на соседней кровати тихо спала Ньюта в обнимку с одеялом и посапывала. Рэйвен открыла дверь заклинанием не вставая с кровати. В щёлку просунулась голова Джорджа.
-Доброе утро сахарок-мило улыбнулся парень.
-Доброе- Рэйвен потянулась в постели и распахнула руки для объятия. Джордж тихо закрыл за собой дверь и лёг под одеяло к девушке положив своё тело на её и обнял
-Какие планы на сегодня?
-Убираться Джордж
-Да ну.. Скучно-Джордж обижено спрятал лицо в грудь Рэйвен. Она тихо посмеялась.
-Я думаю-Рэйвен подняла лицо парня и пронзила его зелёными глазами-Что как раз наоборот, уборка в этом доме вам с Фредом покажется очень интересной
-Это почему ещё?-усмехнулся голубоглазый. Он поднялся выше и облакотил руку об голову, заставляя Рэйвен поднять голову.
-Когда начнём уборку, поймешь!-посмеялась девушка. Это было в стиле Слизерина, заинтересовала и заставила ждать. Блэк подняла голову чтобы посмотреть на парня, их носы соприкоснулись. Джордж медленно стал приближаться к её губам. Тихим и спокойные поцелуи, только их поцелуи, когда их никто не видит и не «умеляется». Эта пара была прекрасна и любила уединение.
-Джордж!-вокликнул кто-то из резко открывшейся двери. Рэйвен метнула взгляд на кровать подруги, но её там не было. «Проснулась и трансгрессировала на кухню чтобы не мешать» подумала девушка. Джордж закрыл глаза со злостью. Конечно, его прервали на одном из любимых занятий
-Что?!-рявкнул он и посмотрел на близнеца
-Мне нужно тебе кое-что показать и это срочно!-Джордж закатил глаза и чмокнул Блэк в нос.-Прости- сказал губами Фред уводя недовольного Джорджа. Блэк усмехнулась и упала головой на подушку с мыслями что она счастлива.
Завтрак прошёл как всегда спокойно и прекрасно, Джинни развлекалась с Немфодорой, Гермиона писала как всегда короткое, нечем не объяснимое письмо Гарри, а вот Орион почему то сидел в самом тёмном и Дальнем углу и разговаривал с.. Кикимером?
-Здравствуй Кикимер-подойдя к эльфу со спины сказала девушка. Существо вздрогнуло и кивнуло новоиспечённой хозяйке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...