-Блэк!-послышался сверепый крик из комнаты близнецов. Фред открыл дверь, он похадил на злого дракона. Фред открыл дверь в комнату Рэйвен и Ноюты, девушки играли в волшебные карты. Рэйвен посмотрела на лучшего друга и рассмеялась. Хэлли закрыла лицо руками, чтобы не подовать виду, что ей смешно не хуже Блэк. Джордж подплыл к дверному косяку и оперся об невого чтобы не упасть. Джордж смеялся так громко, что Вальбрука Блэк-мать Сириуса и Регулуса Блэка. Тем самым являлась бабушкой Ориона 2 и Рэйвен.
-Предатели! Магловское потребте!-Римус подбежал к партрету и завесил его полотном.
-Из-за чего такой задорный смех?-улыбаясь подходил к комнате Римус.
-Взгляни на него!-даже не пытавшись успокоиться выкрикнул Джордж в смехе. Фред положив руки по бокам с самым серьёзным видом развернулся к Люпина. Нос парня был необыкновенно длинный и будто сдутый, при каждом движением головой нос смешно болтался около верхней губы Фреда. Уши стали большие и широкие. Люпин прикрыл лицо рукой, совсем как Ньюта
-Римус!-фыркнул Фред-Я думал ты будешь на моей стороне
-Конечно, конечно Фред..-убирая руку от красного лица, со смешком ответил Римус.-Как я понял, это не близнецы сделали?
-Нет-с новом порыве смеха сказал Джордж, он бросив взгляд на свою девушку, которая была вся красная и он скатился по косяку. Ньюта всё так же пыталась не смеяться-Не сдердивайся Ньют, тем более-новый порыв смеха-Я уверен, ты принимала участие в этом. Спустя пол часа заклятие сняли, это было сделать просто, но успокоиться её так. Некоторое время Фред ещё не немного по обижался, но позже забыл об этом. День выдался жарким, на улицу совсем не хотелось выходить.
-Тут не подоплёку есть речка!-воодушевленно сказала мисисс Уизли, она подошла к близнецам со спины, которые отмахнулись рукой от предложения матери.-Да что ж это такое!-она легонько ударила каждого по очереди кухонной тряпкой.-Быстро встали и пошли освежиться-она указала на дверь-Быстро! -каждый из подростков кто был в гостиной подскочили и побежали на вверх за вещами. Рэйвен забежала в комету и сообщила ей, что они идут на речку.
-Рэйв..-прошептала Ньюта-Письмо от Чжоу-девушка протянула письмо подруге.
«Здравствуй Ньюта!
Я знаю что ты гостишь у Рэйвен по этому пишу вам обеем. Поскольку вы хорошо общались с Седриком я думаю, что не пригласить вас на встречу в честь его.. В память ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...