Утро было холодным, зима была всё ближе, а Орион и Рэйвен ни на шаг не сдвинулись с мёртвой точки. Волан-де-Морт давал им поручения каждый день, это были обычные грязные дела. Украсть это зелье, помучать этого волшебника, добыть те вещи. Он больше не посылал их сделать за близнецами, а Рэйвен это и радовало и мучило одновременно. Орион пытался держать себя в руках, не подорвать виду, но с каждым днём ему становилось всё хуже и хуже. Не физически, нет, так он мог постоять за себя и за Рэйвен. Орион построил им хорошую репутации среди пожирателей смерти, ему было плохо морально. Очень плохо, с каждым днём жизнь Эми и дяди была на волоске от смерти. Им нужна карта и одна ночь на побег.
-Министерство освободили-по залу прошёл холодный голос-Орден дал противостояние. Нам нужны новые сведения, информация про их план.-Волан-де-Морт говорил медленно, чётко. Так чтобы информация дошла до каждого пожерателя. Когда Рэйвен вошла в зал, то увидела Драко. Начались каникулы, с ужасом подумала Рэйвен. -Пожалуй, на этом всё-он зачем-то издал смешок, но смешно было только Лорду, остальные впали в Тихий ужас. -Блэк! Прошу подойдите с Драко ко мне, за заданием-он улыбнулся ещё шире. Рэйвен заметила как Драко переглянулся с матерью, та кивнула ему. Видимо это был знак согласия, толчок на то, что бы Драко пошёл. Они дождались пока все выйдут.
-Мой Лорд-сказала Рэйвен, а парни молча отдали поклон.
-Дети это цветы жизни-его голос храпел. -Но вы ядовитые цветы, поэтому начнём с прогнивших.-Он посмотрел на Рэйвен и Ориона. Сердце забилось ещё быстрее-Пожалуй вы усвоили урок после прошлой встече с ними-Лорд ходил вокруг них, медленно. За окном была ночь. Сумерки наступили рано, подумала Рэйвен. Она старалась не слушать Волан-де-Морта она знала о чем идёт речь поэтому боялась. С каждым его шагом воздух становился холоднее, словно кровавый барон прошёл сковсь тебя. Его холодные пальцы дотронулись до спины Рэйвен, горячие шрамы вспыхнули и та упала на колени от боли
-Мой Лорд!-воскликнул Орион. Волан-де-Морт убрал свою руку от спины Рэйвен
-Что с тобой? Боишься за неë? -Орион молчал. Он желал перенести всю боль сестры на себя. Лорд услышал его желания, поскольку доколнулся до него.
Ужасные шрамы они получили после того, как Лорд узнал, что близнецы и Ньюта Хэлли увидели их и устроили погоню. Шрамы были на всю спину. Наказывал из сам Лорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...