Глава 62«Ключ к счастью»

304 22 3
                                    

Орион и Рэйвен стоявшие сзади дома и усиляя барьер слышали всё. Им было страшно не меньше Рона, но они как Рон защищали.

-Это ужасно-сказала Рэйвен брату

-У нас поддельное убийство и кража метел. Это ужасно, но мы крутые -с яркой улыбкой ответил Орион. Рэйвен усмехнулась. Они читали заклинание долго, барьер было почти невозможно сломать, они его чуть увеличили, чтобы после ухода Беллатрикс их «тела» забрали.-Ты готова?

-Да-Блэк прыгнули на метлу и быстро, как только могли улетели подальше от дома Уизли. Сердце скулило, родные люди, тепло и забота. То, чего у них не было несколько месяцев. Они летели за ключиком к этому.

-Не падай духом Рэйв, у нас всё получится и они снова будет с нами -подбодрил сестру Орион

***
В норе наступала битва. Беллатриса была барьер как могла , а Близнецы ей помогали. На мольбу Молли никто не отвечал

-Дети! Хватит! -бедная мать срывая голос и стоя на коленях просила детей остановиться, но жажда мести была сильнее.

Беллатриса сдалась, она даже не стала забирать тела. Знала что тёмный лорд ей поверит на слово.

Джордж валился с ног. Он не отрываясь смотрел на неподвижную Рэйвен.

-Прости мам..-выговорил Фред-Мы боялись что она убьёт всех

-Дети..-Молли хотела обнять всех, она целовала заплаканым лицом каждого и благодарила Мерлина что еë дети живы.

Прошло пару минут с тех пор как пожерательца испарилась. Гермиона вышла из дома, Рон крепео держал еë
За руку, одна Грейнджер видела тела на их стороне барьера, только Грейнджер поняла всю правду

Гермиона упала на колени, она видела весёлые посиделки в гостиной Гриффиндор где болтала с Рэйвен, их разговор о плане, снова и снова. Гермиона сожгла дом Квин и только что стоявшие сзади дома Орион и Рэйвен.

Открыв глаза перед ней стояла Ньюта.

-Черт.. -всё что смогла прошептать Гриффиндорка.

***
Блэк летели мимо магловских домов и волшебных лесов. На дороге шумно ехали автомобили, а в лесу на против обращались в бегство кентавры. Холодный ветер бил в лицо образуя в глазах новые слезы. Орион и Рэйвен оба чувствовали что что-то идёт не по плану, но они верили что не предадут их.

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя