За окном сгущались сумерки. Несколько месяцев Орион и Рэйвен были в заточении у пожирателей смерти.
-Зима совсем близко, надо что-то делать-Орион заметно повзрослел. Он стал всё больше подходить на Регула, каждую ночь ему снились кошмары связанные с Эми и Сириусом, но на утро он становился холодным, мстительным и воительным пожерателем смерти.
-Почему ты думаешь что это Хогвартс? Школа под охраной Дамболдора, пожиратели не могли их туда отправить-Рэйвен ломала себе голову каждый день, с того момента как брат сказал ей что отец в школе.
-Мы проверили где только можно, Хогвартс. Я уверен-Орион смотрел в окно. Его лицо было невозмутимым, а лунный свет добавлял его лицу решимости. Рэйвен сидевшая в кресле на против гладила свои шрамы. Они ей достались совсем не давно. На очередном задании Лорда они столкнулись с мракоборцами и Рэйвен получила контрзаалятием в запястье. Шрам остался и таких у них с братом много.
-Нам нужна карта, карта Гарри. Если она будет у нас, то будем уверены на сто процентов
-У Лорда на руках Хвост, а эта крыса так же создатель карты, ты думаешь он не рассказал ему всё секреты?
-Петегрю тупой как Злотопуст в своё время, ты знал что он сейчас в больнице святого Мунга?-Рэйвен даже улыбнулась, когда она была на четвёртом курсе, то Локанс успешно поднял ей оценки за ЗОТи, но на пятом курсе это еë и погубило.
-Да?-Орион издал смешок-Я помню ты что-то говорила про это..-По нему было видно как он думает, вспоминает-Напомни-ка, почему?
-Гарри и Рон в тайной комнате, тогда палочка Рона была сломана, а Локанс хотел стереть им память и..-Рэйвен запнулась. Было ощущение будто еë глаза сейчас прожгут костюм Ориона
-Эй! Рэйв, ты чего?-Орион пощелкал перед ней пальцами
-Орион.. а карта показывает тайную комнату?
***
В норе была суматоха, Орден Феникса отдавал все силы на поиски Сириуса и Эми.-Надо что-то решать, он нападает и очень быстро-твердо сказал Кингсли
-Знаешь, сейчас наша главная проблема это не Тот-кого-нельзя-называть-Медленно, но с отдачей прохрипел Грюм. Он только что вернулся от дома Блэк с Кьютой и Клео. На дом была поставлена защита от Ориона и Рэйвен.-Куда более стремительнее действует Рэйвен!-Кубка передернула. Молли сразу же подбежала к ней
-Всё н-нормально-сказала она и села рядом с Клео за стол. Грюм подождал минуту и продолжил
-Она была замечена около магазина близнецов вместе с каким-то пожерателем.
-Это не может быть Орион?-подал голос Флетчер
-Орион мёртв.. как и Сириус-тизо прошептал Римус. В гостиной была тишина, поэтому его услышали все. Нимфодора погладила мужа по спине в знак успокоения
-Это не доказано-оспоиил его Флетчер
-Все факты на лицо. Он не появляется на люди, а Сириус погиб ещё тогда.. В министерстве-Римус сильно сдал кулак.
-Я не верю. Моя дочь не убийца-Сдерживая слезы сказала Кьюта. Клео осмотрела Орден.
-Я тоже не верю что Орион мёртв -сказала Она.
-Тогда где он?! -рявкнул Римус -От куда ты модель знать?!
-Материнское чутье!-Она вскочила с места. Римус и Клео вцепились взглядами , казалось ещё чуть не и они набросятся друг на друга.
-Тихо!-скомандовала Молли-Мы не можем знать на верняка, но то, что Ориона нет как и Сириуса, это большая вероятность. Джордж не верит, не хочет слушать.-Молли села на диван -Я не знаю.. Просто не знаю..
Тем временем пока Орден решал взрослые проблемы, Орион и Рэйвен их создавали.
-Конечно, кому ещё как не детям поручить напасть на Министерство-ворчал Теодор.
-Не ной. Поставим ловушки и смоемся по своим делам-разъяснил Орион, на что Нотт лишь цокнул и начал произносить проклятия
-Это против правил..-шепнула Рэйвен на ухо брату
-Если не сделаем Беллатриса подумает, что что-то не так -так же тихо ответил ей Орион. -Не бойся, я рядом.
***
На утро Гермиона Грейнджер в больном крыле, вместе с Гарри и лежащим Роном читала новую статью пророка о наподобие наминистероство магии. «Предала» подумала Гермиона и эта боль осталась в ней на долго, до рождевственных каникул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...