-Ф-у-у-ух-с явным облегчением протянула Рэйвен закрывая дверь на ключ. Джордж потянулся и поднял руки вверх. Блэк отклеялась от стены и легонько ударила парня в пресс. Он усмехнулся и обнял со смены удоляющеюся фигуру.
-Мы набрали целые карманы этих молфеек-Сказал Джордж выпуская девушки из объятий
-Фу-улыбнулсь Блэк-Я надеюсь вы их хотя бы усыпили?-Рэйвен изогнула бровь.
-Я да, а вот Фред..-Парень задумался и стукнул себя по лицу рукой
-О Мерлин..-простонала Рэйвен-Ладно, когда укусит, будет знать-Джордж усмехнулся
-Особенно если это будет во время секса-Джордж мечтательно поднял глаза вверх
-Даже представлять это не хочу-Не убирая улыбки с лица сказала Рэйвен и направилась в ванну. Джордж не спрашивая пошёл за ней. Дверь в ванну закрылась. По трубам по тепла вода и стуча по дну ванной обрызгивала оголённое тело Рэйвен. Джордж усадил свою возлюбленную на раковину нежно прикусывая её шею, от чего получал нечем незаменимый, любимый звук, её стон. Рэйвен закинула голову назад от чего давала Уизли полный обзор на её шею и ключицы.-Вода скоро польётся за края-с трудом перерываясь стонами сказала девушка.
-Да плевать!-рявкнул Джордж и вошел в неё слишком резко. Раковина пошатнулась.-Черт, Блэк..-Джордж кипел, он полностью управлял процессом, а Рэйвен подливала масла в грифиндорскую кровь. Рэйвен ловила ритм парня, они двигались в одном темпе, то быстро, то медленно, издеваясь друг над другом.
Через пару мгновений они закончили. Джордж аккуратно залез в полную, тёплую ванну подавая руку Рэйвен.
-Господи-Джордж умыл потное и довольное лицо, и глянул на Рэйвен, которая расплылась в тёплой воде. Он усмехнулся и брызнул в неё водой.
-Ещё раз и весь дом будет в воде-прошипела девушка
-Да?!-посмеялся парень и пододвинул Блэк к себе за ноги от чего их тела вновь соприкоснулись.-Давай- он снова брызнул ей в лицо. Азарт заставил встряхнуться обоих.
-Ну всё Уизли, это война!-Рэйвен ударила ладонями по воде и забрызгала всё вокруг. Джордж намочил её заплетённые фиолетовые волосы. Смех был на все ванну, феолетовая порядка выпала из мокрого пучка.
-Не планируешь вернуть свой цвет?-как в назначай спросил парень
-Я знаю что тебя не нравится- без упрёка ответила она поправляя свою голову на торсе парня. Рэйвен почувствовала непонимающий взгляд Уизли на себе.-Я помню когда на вечеринке у пуффендуя я случайно облила тебя вином и оно стало фиолетовым. Ты сказал что ненавидишь этот цвет. Джордж положил огненную голову на портики ванны и издал смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...