Глава 64«Лестница эмоций»

311 23 6
                                    

Дамблдору сообщили всё в письме, ответ он дал краткий и понятный.

«Я рад, что Рэйвен и Орион с нами. Они будут живы до последнего моего вздоха » Такой дал ответ директор. Странный, но если бы его читал Орион, то он не сомненно всё понял бы.

Когда тела Рэйвен и Ориона упали на снег, буря успокоилась. Снег медленно падал на устеленный собою ковёр, а на нём стояли Эми и Сириус. Удивлению и счастью не было предела

-Нас нашли! Нас спасли!-кричала Эми. Она была счастлива как никогда, только что случился второй день рождения. После стольких месяцев пыток их нашли. Сириус упал на колени перед телом дочери, конечно он узнал еë, посмотрев на племянника и увидев тот самый плащ он всё понял. Последний раз Сириус видел младшего брата, Регулуса в этом плаще, в мантии пожирателя смерти. У Сириуса было много мыслей, но одно он знал точно. Пожиратели смерти спасли его.

-Сириус!-Тела пожирателей забрали в дом, так же как и Эми с Сириусом, их накрыли пледом и усадили на диван.

-Мы думали вы мертвы-только что вернувшиеся к жизни Эми и Сириус слышали со всех сторон .

-Расскажите что было с вами пол года?

-Стойте!-успокоил всех Сириус -Где моя дочь и мой племянник? Где Пожиратели смерти?-Эми просто молчала, все пол года что она провела бок о бок с Блэком, она усвоила что он далеко не глуп, Сириус учил Эми только лучшему в этой жизни и если Сириус сказал что-то всерьёз, то шутить не надо. Эми знала, как и Кьюта  стоявшая рядом с дочерью, что Сириус требует увидеть дочь. Джордж молча ждал момента унести еë в стороне, его сердце разрывалось от боли и обиды. Сегодняшний день потряс всех, открылось много тайн. Парень посмотрел на Гарри, тот так же с волнением ждал, но Поттер ждал другого, он хотел поскорее обнять Сириуса.

Блэк посмотрел на свою супругу и без стеснения поцеловал еë при всех, а Эми , которая была в объятьях Джинни смотрела на Клео. Та нежно гладила голову сына. Клео целых шеть месяцев думавшая, что еë сын, еë любовь, забота, защита и опора, мёртв   с такой лаской смотрела на Ориона и гладила его по голове. Эми сомневалась подходить ли ей к Орионуиили оставить все как есть, но Клео сама позвала Эми к себе и та медленно подошла.

-Как он прекрасен когда дышит - Трейс только  заметила что Клео Блэк плачет и осуждать женщину было не за что. Гриффиндорка склонилась над парнем и поцеловала в сонные губы. Конечно на поцелуй девушки Орион не ответил, но Эми знала что через время ответ будет

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя