Глава 2«Как попасть на вечеринку?»

1.9K 115 9
                                    

-Что тебе нужно сделать?!-возмущался Фред в гостиной Гриффиндора

-Мне?-подняв одну бровь вверх возмущено, но с улыбкой сказал Джордж близнецу, к ним подлетел Ли Джордан

-И так? Что обсуждаем?-спросил Ли потерая друг об друга руки. Фред обракинул свое тело на спинку кресла и тяжело вздохнул. Рэйвен так же находилась в гостиной Грифиндора, она хорошо общалась с ребятами из этого факультета, она сидела совсем не далеко от близнецов и Ли. Квин играла в волшебные шахматы с Гермионой.

-Ну, что было дальше?-с хитрой улыбкой сделав ход подняла взгляд слизаринка. Гермиона выпрямила спину и тоже улыбнулась.

-Он проводил меня до гостиной и сказал, что я красивая-ответила Грейнджер. Рэйвен опять сделала свой ход и с выиграшем облакотилась до спинки кресла. Взяла свой чай и резким взглядом посмотрела на девушку.

-Этот Виктор четыре раза сказал тебе за всю вашу прогулку, что ты красивая

-Да, я..

-Я не спорю-перебила подругу девушка-Ты красивая, но мне кажется ему больше не о чем разговаривать-немного хамурившись сказала Квин. Гермиона лишь посмеялась и помохала смотрящим на них как на призраков близнецам.-Кому ты машешь?-спросила девушка и повернулась-Аааа!-громко произнесла Рэйвен.

-Что случилось?-положив свою руку на подлакотник спросила Гермиона.

-Я совсем забыла!-с сильной улыбкой на лице сказала Квин.

-Что забыла?-снова спросила Гермиона. Рэйвен посмотрела на время и встала.-Встретимся на ужине-подмигнув Гермионе сказала Квин и пошла к выходу из гостиной

-Квин!-громко крикнула Гермиона, что на неё с удивлением посмотрела большая часть гостиной.-Что ты опять задумала?!-но Рэйвен лишь хитро улыбнулась и пошла дальше к партрету  полной дамы. Джордж резко встал с дивана и побежал за Квин, но на выходе из гостиной её уже не было. Джордж вернулся к брату и другу за место около камина.

-Надо что-то делать-сказал Фред и посмотрел на Гермиону, которая убирала шахматы-я попробую-не очень уверенно сказал Фред и пошел к Грейнджер-Тебе помочь?

-Чего? Фред?-удивленно спросила Гермиона.-Нет! Спасибо!-отвратно провурчала она

-Эй! А зачем так грубо?

-Потому что либо у тебя что-то случилось, раз ты такой вежливый на ровном месте, либо тебе что-то нужно!-сказала Гермиона резко развернулись на лестнице к спальне девочек. Её юбка в этот момент сильно задралась и было видно часть ягодиц девушки. Фред это заметил и зглатнул, а у Гермионы появился румянец.

-Я хотел предложить тебе..-начал Фред, но у него не складывались слова. Грейнджер потеряв смущение вопросительно посмотрела на Фреда. Уизли вздохнул и быстро произнес.-Ты можешь пойти со мной и Джорджем сегодня на вечеринку слизарина?!-найдя снова голос спросил Фред. У Гермионы сложился пазл.«Она на это и рассчитывала.. ах она! Ха ха ха»-посмеялась у себя в голове Гермиона.«Хотела пускать близнецов только со мной! Умно.. Но Малфой..»-Гермиона задумалась . Фред простоял без ответа пару минут, а сидевший около камина Джордж скрестив пальцы молча наблюдал.

-Хирошо-сказала девушка и Фред хотел уже поднять её на руки от радости-Но!-резко сказала Гермиону-Если только Рэйвен Квин согласиться пробыть этот вечер в компании Джорджа!-заявила девушка. У Фреда чуть челюсть не отвисла. Джордж не понимал, что происходит и постукивал рядом сидящего Ли по коленки. Фред подошёл к ним.

-Ну?-спросил Ли не отрываясь от книги. Фред с ошарашены лицом ответил-Она согласилась

-А что у тебя с лицом тогда?-начиная смеяться в один голос сказали Джордж и Ли.

-Херли ты ржешь?-притолкнув брата в плечо начиная улыбаться сказал Фред.-Я то прохожу на эту вечеринку, а тебе надо договориться с Рэйвен Квин, чтобы этот вечер она была с тобой как пара-тут уже начели смеяться Ли и Фред. У Джорджа по бледнело лицо. А тем временем пока эта троица смиялась друг над другом Гермиона написала письмо Рэйвен и Ньюте где рассказала им о своей уловке. Девушки оценили это с достоинством и приняли вызов.

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя