Глава 50«Без сомнений»

336 23 1
                                    

Прошло ещё пару недель, закончились пасхальные каникулы. У Рэйвен в рамке стояла ещё одна колдография. Она спрятала её подальше от чужих глаз. На ней была вся её семья, Отец обнимает маму за талию, рядом улыбается Клео, Орион трепит волосы Рэйвен, а рядом с Сириусом Гарри. Вся её семья.

-Что за ужасный день!-недовольно выкрикнул Блейз за обедом

-Что случилось?-спросила Хэлли не откликаясь от супа

-Через пол часа экзамен, а он не готов-ответила за парня Пенси

-Отвали Пенси-прыснул Блейз

-Да, у нас в ночь экзамен на астрономической башне-присоединилась к разговору Рэйвен-Сразу после пятого курса.

-Ха, удачи-сказал Драко и тут же удалился.-Подруги лишь недовольно переглинулись.

После обеда столы для пятого исчезли из большого зала, в коридоре столпились виновники торжества. В толпе Рэйвен увидела Гарри, Рона и Гермиону. Она потянула Ньюта к ним

-Ну как вы ребят? Готовы?-спросила Блэк

-Я да!-ответила Гермиона

-Ты всегда готова..-прыснул Рон, на что Грейнджер лишь закатила глаза-Я думаю пятьдесят на пятьдесят, история магии.. Б-р-р-р-Ребята посмеялись

-Ты как, Гарри?-спросила Хэлли. Гарри тряхнул телом, будто спал всё это время

-Э-э.. Да, да.. Конечно готов

-Вот и славно, удачи вам!-махнув рукой на прощяние сказала Блэк и под руку с Ньютой пошла на урок.

Травология проходила в теплице номер пять. Ни Рэйвен ни Ньюту она не интересовала, но чтобы сдать экзамены на хороший бал они пытались слушать что говорит профессор. Когда профессор Стебель дала задание всё разделились на группы по три человека. К девочкам подошёл их однокурсник.

-Привет Бил-сказала Рэйвен

-Привет девочки-грустно ответил парень. Он был не особо высокий, обычное тело без каких-либо особенностей, большой нос и вырозительные карие глаза. Они были будто шоколадные. У него были тонкие руки и губы, лохматые  чёрные волосы и хмурая улыбка.

-Что такой грустный?-поинтересовалась Ньюта. Бил проигнорировал вопрос Хэлли, на что девушки лишь махнули плечами и продолжали работу в тишине. Рэйвен была в своих мыслях, её беспокоил больничный Эми, смещение Дамболдора с поста, наказание отряда Дамболдора. Конечно слизерин не был в этом замешан, змеиный факультет стал "примером" для всех. Это бесило больше всего.

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя