Глава 12«сахарок»

901 57 4
                                    

Джордж дочитал письмо и задумчиво посмотрел на Гарри и сделал это как всегда во время.

-Гермиона, ты девчонка!-говорил Рон своей лучшей подруге, Гарри стал трепать друга за плече, но было поздно

-Как ты догадался!?-посмеялась Грейнджер и посмотрела на Рэйвен, которая уже заливалась в смехе. Жалкая попытка пригласить Гермиону на бал провалилась. Грейджер уже позвали, Рэйвен как и многие удивилась этой новости, а Фред даже ухом не повел. Блэк обернулась на Малфоя, тот сжал перо до такой силы, что оно треснуло. Фред что-то хотел сказать Ньюте, но опоздал, Рэйвен и Ньюта быстр встали, сдали работы и пошли прочь из зала в след за Драко и его компанией. Близнецы не добро перегленусь.

-Малфой!-крикнула Хэлли-С той же ты!

-Из-за твоей подруги теперь все смеются надо мной!-резко обернувшись крикнул парень. Блэк сахватила Драко за шкирку и потащила прочь от всех. Малфой пытался вырваться, но его попытки были напрасны. Проходя в таком положении мимо прохода в большой зал многие заметив Блэк и Малфоя посмеялись. Выйдя из замка Рэйвен отпустила Драко швырнув его от себя.-Ты больная как и твой отец и дядя с братом! Вы приступники, все!

-Заткнись, ублюдок!-выкрикнула Рэйвен. Из большого зала уже бежал Орион.-Я никому не говорила то, что ты без памяти влюблен в Грейнджер, но она тебя не ненавидит! Ты ей противен Малфой!

-Закрой рот, дочь убийцы!-крикнул Малфой навёл палочку на Рэйвен

-Ты слабак Драко, ты наивен как первокурсница! Ты отвратительный, ты боишься напасть на меня, ждёшь что я сделаю это первая!-кричала Рэйвен . Блэк достала свою палочки и бросила её прямо в руки Драко.-Я сильнее тебя, умнее и мои действия разумней, учись, щенок!-фыркункла Блэк и сняла мантию. Её юбка и рубашка галстуком пошатнулась от зимнего ветра, мороз стал щипать руки. Блэк подошла к Малфою, взяла его за варатник, парень направил свою палочку прямо в живот.-Ты боишься меня, как и каждый третий в замке, я не хочу чтобы ты перестал бояться меня, я хочу чтобы только ты боялся меня.-тихо сказала Рэйвен. Двери из замка раскрылись, Орион выбежал к сестре, Рэйвен рамахнулась и ударила со всей силы Малфоя по лицу, из носа стала хлистать кровь, рубашки слизаринцов стали алыми.-За отца, дядю и брата, ублюдок!-крикнула на лежащего на красном от его крови снегу сказала Рэйвен. Орион схватил Блэк под руку, подхватил её палочку и повел её и Малфоя на носилках в хогвартс. Ученики с удивлением смотрели на порящего Малфоя, Рэйвен закрыла кровь на своей рубашке мантией.

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя