Глава 9«мисс Блэк»

916 58 1
                                    

Все взгляды устремились на юную мисс Блэк. Орион хотел отвести сестру, но та не собиралась сдаваться, часть гостиной знавшая правду смотрели закрыв рты. Джордж Уизли был в жалких попытках защитить Рэйвен, но та его затыкала.

-Докажи!-ответила Рэйвен уперевшись об стол.

-Ч-что?-потерянно спросила Анджелина.

-Докажи!-повторилась Рэйвен-От куда ты знаешь? Малфой мог и солгать!

-Но..я выпила зелье-оправдывалась Анджелина

-Конечно! Потому что ты веришь в это, от куда ты знаешь, прада это или нет?-повернув голову вниз спросила Рэйвен. Анджелина лишь недавольно пискнула и молча села на место. Орион похлопал сестре.

-Уже поздно, нам пора-сказала Ньюта, желая быстрее уйти от пьяного Фреда и от всей этой ситуации. Ушли бы юные слизаринки чуть раньше. В гостиную ворвались профессор Макгонагалл и профессор Снейп. Во всей суматохе они не успели увидеть что стоит на столе, они забрали Рэйвен и Ориона оставив гриффиндорцев лишь гадать. Ученики все убрали, многие пошли спать, но все кто знали что Рэйвен точно Блэк остались в ожидании допивая остатки.

-Болбес!-заявил Рон Джорджу

-Что?!-возмутился Джордж

-Ничего Джордж! Жди пока её пригласит кто-то другой или поцелует-разговаривая с братом отдельно от всех в углу говорил Рон.

-Не ужели так заметно?-недовольно спросил Джордж

-Я твой брат, для меня да!-подтвердид Рон.-Я думаю она тебя простит и я думаю, что она больше любит когда ты весёлый, а не хочешь перебить Малфую все конечности!

-Да пошел он к черту!-пошутил Джордж и браться засмеялись.

***
Орион и Рэйвен шли по темному коридору в сопровождении деканов своих факультетов, брат и сестра перешепьывались, а профессора не проранили ни слова. Дойдя то кабинета директора професор Макгонагалл произнесла пароль и сказала подниматься им вдвоем. Блэки поднялись в кабинет директора, Альбус перечитывал письма.

-Доброй ночи!-с улыбкой на лице происнес профессор.-Садитесь! Не желаете конфет?

-Нет, спасибо-ответил за двоих Орион-Вы уже в курсе?

-Да-с печалью в глазах ответил директор.-Эти письма, жалобы родителей, не переживайте, я их всех успокою, но сейчас оброщаю ваше внимание на-директор прервался в приказ нужного письма-Нашел!-улыбнлся Альбус-На вот это письмо! Узнаете имя?-Рэйвен и Орион синхронно кивнули-Орион, тебе Сириус пересылал письмо?

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя