Время шло, преближался бал, девушки закупали платья, украшения, парни выбирали подходящие костюмы. Кто-то тренировался, чтобы станцевать лучше всех. Четыре чемпиона усердно искали себе пару, точнее Гарри Поттер. У всех не было проблем, у все кроме Рэйвен и Ориона Блэк.
-Орион, поскольку ты старший, то и тебе решать когда вам отправляться к семье-Брат и сестра сидели в кабинете директора. Блэки перегленулись
-После бала. Когда поедет весь Хогвартс, тогда и мы, чтобы не было подозрений-ответил Орион. Альбус погладил себя по бороде
-После того как мистер Малфой рассказал ученикам о том, что вы мисс Блэк, дочь Сириуса Блэка, то ко мне было много вопросов от некоторых особ из министерства. Я все сделал как положено, но если кто-то узнает, что вы живёте с Сириусом, то будет..-рассуждал директор
-Не переживайте сер, все будет.. как надо-Сказал Орион. Директор и Орион перегленулись понимающим взглядом. Брат и сестра вышли из кабинета доктора и отправились подготавливаться к балу, они шли по коридору и наткнулись на Ньюту и близнецов. Фред первого пытался оттащить Ньюту от Джорджа чтобы поговорить, но та упорно сопратевлялась и искала глазами подругу.
-А вот и они-тихо сказал Джордж держа руки в карманах брюк
-Рэйвен, Орион-поздоровалась Хэлли с друзьями.-Ну что?
-Все хорошо, мы поедем с вами-ответил Орион.-Найдите Эми и идите готовиться к балу-Орион подмигнул сестре и девушкам чуть не в препрыжку побежали до большого зала, на пути они встретили профессора по заклинаниям, он им сделал замечания. Подруги посмеялись и пошли дальше. Джордж смотрел Блэк в след и улыбнулся, парни пошли в гостиную Грифиндора-Вам сказать какие костюмы подбирать?-посмеялся Орион, конечно он знал в чем может девушки, он был одним из первых кто увидел их наряды.
-У меня нет пары..-почесав затылок сказал Фред. Орион не понимающи посмотрел на него. Джордж закатил глаза
-Просто наш всеми обожаемый Фред, изначально пригласил Анджелину, но Джонс передумала идти с ним на бал и пошла с Ли, это было смешно-объяснил Джордж
-Ха ха ха-с сарказмом посмеялся Фред-Еще смешнее было то, как ты пригласил Рэйвен. Орион шел и смеялся над парнями, а в это время Рэйвен, Ньюта, Джинни, Эми и Гермиона уже были в гостиной Грифиндора в комнате Джинни и примеряли платья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...